вы с катей открыли глаза и увидели, что вы совсем не в комнате у тебя, а в своем мире майнкрафт. ты открыла варежку и катя чуть не упала в обморок.
- вот это новый виар сет конечно у моджанга.... - удивленно сказала катя и ты вздрогнула. это не виар... трава ощущаемая и ее можно вырвать, а воздух не душный и пригородный, а свежий и квадратный. вы правда в вашем майнкрафтовском мире...
- ...катя... - ты повернулась на свою лучшую подругу, и та сразу замолкла, испуганно глядя на тебя.
- Т/И!... ТЫ СТАЛА ВЫГЛЯДЕТЬ КАК ТВОЙ СКИН!... - с широко раскрытыми глазами прошептала катя, ты осмотрела свои руки, потом перевела взгляд обратно на катю.
- так и ты тоже...
кажется мы опять попали в чей-то мир. я уже не особо удивляюсь даже. - ты закатила глаза, но потом тебя осенило. - ...МЫ В МИРЕ МАЙНКРАФТА, КАТЯ. . . ЭТО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО МЫ ЛЕГКО ТУТ УМРЕМ ИЗ ЗА ЭТИХ ЗОМБИ ЕБАНЫХ КОГДА НОЧЬ НАСТУПИТ. . .- ТАК ПОШЛИ ДЕРЕВО КОПАТЬ И ДОМ СТРОИТЬ ПОКА СВЕТЛО, ИДИОТИНА??
вы согласились на том, что нужен дом и развитие, пока не поздно.
катя копала руду, камень и дерево, приносила тебе и ты крафтила вещи, благо в мире майнкрафта крафт работает автоматически, и не надо елозить на верстаке чтобы что то вышло, по книге рецептов в инвентаре все само ставится на свои места и сращивается в инструменты, вот такая удобная магическая сила.
вскоре солнце уже заходило, а у вас еще дом даже строиться не начал... шик. вы с катей переглянулись и начали пытаться обстроиться, получилась лачуга 3х3 метра, в которой вы хотели переждать ночь. слава богу, что тут техника с кроватью не подействует, ибо вы реальные люди, поэтому спать на холодной сырой земле вполне себе неплохая задумка... если хочешь заработать цистит.
с горем пополам вы с катей уснули, хоть гурьбой, но уснули. утро шумное, повсюду стучат скелеты костями, горят зомби и пауки громко шипят. ты решила выйти и испытать удачу и свой каменный меч.
снаружи тебя ждало два зомби, ты быстро отрубила им головы... боже, ты благодарна господу богу, что тут нет крови, иначе ты бы щас изнутри вывалилась.
ты подобрала выпавшую из одного зомби картошку и принесла кате. та осмотрела тебя и похихикала.
- не будем же мы ее делить силой...
- конеечно, зачем!... просто разломим ее и сьедим...
...
спустя момент вы с катей валялись побитые друг другом и еле дышали.
- а мы не могли ее просто посадить, сделав деревянную мотыгу?...
- . . .
вы с катей переглянулись и сделали рука лицо, ибо вы две дуры конченные.
катя сделала как и хотела, напахала немного земли близко к озеру около вашего дома, усадив туда картошку.
...
а есть то все равно хочется, а расти она будет еще сто лет. катя быстрым атлетичеким кроссом пробежалась по округе и зарубила пару свиней... неплохое начало вашего приключения, есть еда, печь, верстак и доски... и цель выжить и найти выход из игры. все как обычно у вас и бывало с катей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
быстрые ножки. восход
Fanfictionкатя и т/и снова попали в какой то пиздец, но в этот раз... в майнкрафт. все бы ничего, но... что их ждало в этой легендарной игре?...