медленно перелистнув на другой стороне вы с катей увидели много пугающих записей : какие-то зарисовки углем, оборванная страница, капля крови в углу и главное - пришитый красной ниткой лист, на котором было записано какое-то интервью от имени "очевидца"... очевидца чего?-
вы с катей переглянулись, ты придвинула книгу и начала читать...
«Мы с моим другом тогда только переехали в эту деревню. Мы ехали с севера, и ехали долго, поэтому обустроившись сразу уснули. В один момент появилось некое ЭТО, которое начало преследовать нас, бесконечно пичкая различными ловушками, галлюцинациями и делая все, чтобы мы сбежали... по крайней мере мы так думали. в один момент мы не вынесли и сбежали ночью из деревни, и, бороздя ночной лес он нашел нас... мы тогда поняли - оно не хочет чтобы мы сбежали, оно хочет, чтобы мы впринципе перестали существовать. оно враждебно... оно схватило моего друга и вырвало ему-»
и страница была оборвана. ниже были фото, сложенные в кулек, но вы с катей решили, что и описания вам хватает. вы напряглись .. кто этот очевидец, жив ли он и что за ЭТО? это тот, кто преследует вас? получается, что он не ваша с катей массовая галлюцинация, а опасное существо в недрах квадратного мира...
но зачем оно засосало вас в майнкрафт?? что ему нужно от вас и почему оно здесь? лучше бы это был хиробрин ей богу...
вы с катей твердо решили, что пойдете вернетесь к тому местному сумасшедшему, и расспросите у него все, что он знает об этих событиях...
вы намылились на встречу и отправились в ту деревню, в которой вы видели сумасшедшего. по приходу туда вы тут же постучались, человек открыл и ты вышла вперед с книгой в руках.
- извините, это снова я! вы говорили не открывать дальше, но простите, так вышло ... вы что то знаете про интерв-
ты не успела договорить как он жестко и злобно захлопнул дверь у тебя перед носом. ты снова постучала но он промолчал, а потом заверещал
- Я ГОВОРИЛ ВАМ НЕ ЛИСТАТЬ, ОООХХ... ТЕПЕРЬ ОН ЗНАЕТ О ВАС .. ОН ВАС ИЩЕТ, ОН НАЙДЕТ ВАС... ОН УЖЕ НАЧАЛ ПРЕСЛЕДОВАНИЕ. - вы с катей переглянулись и катя покрутила у виска пальцем, а ты ее долбанула по плечу и сделала 🤫🤫🤫
- эээ... кто он? - ты приподняла бровь и ответа не последовала.
- но если вы и вправду хотите рискнуть рассудком и жизнями ради разгадки тайны.... идите в ближайшую пещеру, на ее дне живет один человек, который вам поможет ... его убежище помечено красным крестом. но будьте осторожны... он несговорчив и хитер... одна ошибка - и вы трупы... - вы с катей переглянулись. красный крест... ЭТО ЖЕ ТА ПЕЩЕРА КОТОРУЮ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ В НАЧАЛЕ!
- о боже... спасибо большое, наверное??? - сказала катя, но ответа вам уже не следовало. делать нечего, время идет.... и если верить сумасброду то отсчет уже пошел - вас начал преследовать тот чел... что-то вам не сильно хотелось умереть очень жестокой смертью, тем более в майнкрафте... но если не действовать, то вы так и умрете тут, прямо как те два друга...
вы взяли из дома еще еды, оружие и закинули книгу в инвентарь, после чего направились прямиком в первую вашу пещеру, где вся мистика и началась...
пока вы шли вы думали, кто же это может быть .. на хиробрина это не похоже по поведению, другие легенды тоже не особо похожи...
и вот вы пришли, увидев красный крест вы повернулись и ничего не увидели... вы начали рыскать по округе, и в итоге вы услышали звук, напоминающий спуск крюка, когда пересекаешь натянутую через него паутину... тебя с катей тут же присобачило к стене паутиной, и ты видимо очень сильно ударилась рукой...
- БЛЯТЬ ЭТО ЧТО. ВОТ ЭТО ВСТРЕ- - и катя тут же замолкла. ты посмотрела в темноту и увидела, как на вас надвигается темная фигура... эти белые глаза... ты их узнаешь из тысячи.
- НЕТ ХИРОБРИН ПОДОЖДИ МЫ НЕ ХОТЕЛИ.. - задергалась ты. фигура остановилась, видимо ты все таки угадала с тем, кто это был. из тени пещеры вышел хиробрин, вынув красный факел и осветив вас. ты посмотрела на факел. - подожди ка... ЭТО ТЫ ОСТАВИЛ ОКОЛО НАШЕГО ДОМА ФАКЕЛ?? - ты раскрыла глаза, видимо вы лчень тупые .. но вот хиробрин же помотал головой и телепортировался куда-то от вас, оставив вас в ловушке наедине и в темноте. ты замолкла.
- м... тоесть это реально не он??? или он прикалывается так? - катя приподняла бровь, но ты начала ныть, что тебе больно руку и вообще втф .. катя поерзала и покряхтела, раздался противный звук паутины, и та упала на пол, разрезав мечом и твою ловушку. ты встала и потерла локоть, после чего взглянула на катю.
- мне кажется он что-то да знает... давай тут останемся и подождем, вдруг он вернется? плюс я уже устала!! - ты уселась на холодный пол и поджала ноги, а катя плюхнулась рядом с тобой с огромным вздохом.
- ладушки.
вы начали выжидать чего-то нового ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
быстрые ножки. восход
Fiksi Penggemarкатя и т/и снова попали в какой то пиздец, но в этот раз... в майнкрафт. все бы ничего, но... что их ждало в этой легендарной игре?...