у кати же рядом с домом гора, которую катя прозвала "страхоебина" из за того, что она закрывает солнце собой до полудня, и дом кати находится в тени большую часть времени. но ты же там искала...
ты быстро собрала вещи и побежала со всех ног к кате на гору, ты взбиралась так, что аж сердце заболело и легкие стали отказывать, вот так ты бежала... в итоге уже на вершине ты начала лихорадочно оглядываться за подсказками. долго ждать не пришлось - на ветках деревьев была катя, свисающая вниз головой, вот-вот упадет... ее повесили сюда недавно! ты подбежала к подруге и начала ее пытаться снять, так еще и стараясь при этом не уронить ее!! у нее итак из разбитого кем то носа кровь идет, это полный ужас...
ты еле как сняла тушу кати, которая была не легкая, к слову, не в обиду кате... ты донесла ее до ее дома, который находился на озере около горы - дом на воде. занеся подругу внутрь ты ее уложила на кровать, лицом свесив, чтобы она не захлебнулась в крови... ты начала лихорадочно носиться по дому и в итоге нашла в ее сундуках стейк. поднеся под нос подруге та даже сквозь кровищу учуяла данный аромат, и ты чуть не лишилась руки, ведь катя у тебя выжрала это прямо с рук. ты обеспокоенно взглянула на катю.
- катя!! блять, я так испугалась... я думала ты пранкуешь меня, но ты... как ты вообще там очути-
- ГДЕ ОН?... - не успела ты договорить, как катя полностью опомнилась и забилась в угол, лихорадочно оглядываясь вокруг. ты ооочень люто нахмурилась.
- КАТЯ. это уже не смешно. если ты на себя руки накладываешь из за галюнов я-
и тут, пока ты бомбила, резко проигрался адски высокочастотный писк, что ты аж уши заткнула, и мир начал постепенно откисать: некоторые блоки потеряли текстуру и стали черно-розовыми, а на округу наложился эффект три дэ, ломающее глаз, да и вперемешку с этим писком это было адски больно даже физически.
в итоге пока ваш мир терял пару фпс и хромосом катя показала тебе дрожащей от ультразвука рукой в дверной проем, где посреди глюков прасовалась та самая фигура... теперь у тебя не было сомнений... это он. он реален, и катя полностью оправдала свои страхи. ты зажмурилась и завижзала, ибо этот писк был уже невыносим. и слава богу все резко прекратилось, ты еле встала обратно с кровати, после чего пошатнулась и снова глянула в проем - на месте фигуры уже никого... только табличка. кажется тут то ты и поняла все сразу. ты подбежала к табличке и подняла ее, осмотрев. с задней стороны ты обнаружила новый шифр
«BHQ3MQU64$:NI+MOHQ$LQNHQ%LQ+LQ1MQEHQ%LQ*LQBHQ+LQEHQ*LQEHQV649OG+TGCKGHHQU64ABO78I8OGLCNDHQMHQEHQIHQ11»
как-то длинновато в этот раз. ты сразу вспомнила про алфавит в книге и обернулась на катю.
- КАТЯ! я потом извенюсь за все свои упреки по поводу галюнов, но сейчас нам надо бежать ко мне! я смогу это расшифровать. - ты взяла подругу за руку и утянула в дверь, на что она тяжелейше вздохнула, ибо все тело все еще болело, хоть и не так сильно, как болело раньше.
в итоге вы прибежали в пещеру и ты быстро открыла сундук, но... книги нет... на верстаке тоже. ты замялась.
- а где.... она же была дома...
ты пошарила под кроватью и под сундуком, но все равно не нашла книгу. ты посмотрела на катю, которая вопросительно на тебя глядела.
- и ради этого я перлась сюда на больных ногах??¿
- ЭТО НЕ ТАК. ОНА ДОЛЖНА ЖЕ ГДЕ ТО БЫТЬ.
катя замерла на секунду и посмотрела на дверь.
- ты это чувствуешь?
- пахнет гарью... - прошептала ты и вы как пули выбежали на улицу, застав огромный пожар в лесу.
- ОПЯТЬ??! - обреченно крикнула катя, после чего ты уставилась среди огня, и в итоге ты увидела в пламени книгу. ты бросилась ее спасать, катя пыталась тебя удержать но безуспешно - ты нырнула в самый столб огня. парочка очень сильных ожогов и ты вытащила книгу из огня.
- БЕЖИМ БЕЖИМ БЕЖИМ. - заверещала ты и вы бросились бежать к кате в дом на воде, ведь он был побезопаснее сгорающего в геометрической прогрессии леса...
- Т/И ТЫ НОРМАЛЬНАЯ??? И РАДИ КНИГИ ТЫ В ОГОНЬ ПРЫГНУЛА И СЖАРИЛАСЬ?? НЕ ПОМНЮ ЧТОБЫ У ТЕБЯ ТАКАЯ ТЯГА К ЧТЕНИЮ БЫЛА. У ТЕБЯ ТАМ ЧЕ ВТОРОЙ ТОМ МЕРТВЫХ ДУШ СГОРАЛ ЧТО ТЫ ТАК РИНУЛАСЬ СПАСАТЬ?? - катя потрясла тебя за плечи и ты посмотрела в сторону
- КТО БЫ ГОВОРИЛ. не ори катя, гляди. - ты открыла уже еле живую книгу и узрела алфавит ... катя посмотрела на тебя в непонятках. - мне дал ее местный сумасшедший из деревни и попросил не открывать дальще закладки и никому ее не показывать... - ты покосилась на катю. - ну... почти никому. ты же элпэшка<33 - катя сделала тебе аавв<33 но после чего вы поржали и уставились в книгу.
сколько бы вы не ебались с расшифровкой у вас получилось расшифровать только два слова - первое и последнее. "вы" и "дней"... очень помогло, просто обосраться. вы с катей задумались... не открывать дальше закладки?... но ничего больше не остается, а времени на расшифровку и возможный следующий поджог остается все меньше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
быстрые ножки. восход
Fanfictionкатя и т/и снова попали в какой то пиздец, но в этот раз... в майнкрафт. все бы ничего, но... что их ждало в этой легендарной игре?...