и спустя полчаса вы все таки услышали медленные шаги в вашу сторону из темных недр шахты. показался тот самый уже привычный вам красный факел и сам хиробрин, который вышел из-за поворота, и, завидев вас двоих на том самом месте, нахмурился. видимо он хотел, чтобы вы все таки ушли и оставили его одного.
- подожди! - воскликнула ты и привстала. - не убивай нас! нам нужно кое что узнать у тебя... - ты видимо заинтересовала хиробрина, ибо он приподнял бровь, все также молча и будто-бы медленнее движения самого времени. ты вздохнула.
- если не ты преследуешь и терроризируешь нас, то кто?? - катя дополнила за тобой. повисло молчание. ты уже подумала, что хиробрин глухонемой пиздец, но тут он похихикал и вас адски скримануло... И ОН ДАЖЕ ЗАГОВОРИЛ-
- это забавно, ведь я, кажется, понял, на кого вы наткнулись. и судьба у вас ооочень не завидная. - вы с катей сделали глаза по пять копеек и оглянулись.
- ...ты о ком?
- расскажу небольшую предыстооорию... - хиробрин поправил волосы и задумчиво посмотрел выше, что-то вспоминая... - я порожден результатом взбоя в коде игры, а игра тем временем очень агрессивно начала реагировать на мое присуствие, но при этом убивала лишь тех, кто не принадлежал этому миру изначально - игроков, что скачивали эту версию. игра приняла облик, самый близкий к человеку, и начала терроризировать игроков, мирно заходящих сюда играть. меня игра так и не решилась тронуть, ибо понимает, что хоть я и ошибка, я все еще часть изначального кода. - вы в ахуе переглянулись с катей и подошли на шаг ближе к хиробрину.
- тоесть... игра убьет нас в скором времени?!... - ты грустно запырила в пол и хиробрин покивал. катя вздохнула.
- все как и говорил тот чел...
катя взглотнула сказав это, после чего взглянула ниже на ярус, в глубины заброшенных шахт. хиробрин подошел к двоим сзади и прикрыл хитро глаза.
- я видел смерть очень многих игроков. вы вдвоем пока что единственные, кого я вижу тут за долгое время. я видел вас в самом начале вашего появления, но я не стал даже появляться, потому что думал, что вы умрете на второй день. - звучало жестоко, но видимо вы с катей таким образом молодцы-
- так ты... не собираешься нас убивать или что-то типа того?... - ты повернулась на хиробрина и отошла на всякий случай от края обрыва, что сделала и катя впоследствии. хиробрин нахмурился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
быстрые ножки. восход
Fanficкатя и т/и снова попали в какой то пиздец, но в этот раз... в майнкрафт. все бы ничего, но... что их ждало в этой легендарной игре?...