...на утро катя не явилась. было примерно часов 12, ты встала и осмотрелась на предмет того, приходила ли катя ночью... но тебя напрягло, что ничего не изменилось, катя все еще где-то шляется... это уже не смешно. а если ее опять кто-то похитил, как это делали в каждом их приключении?...
- катя, где же тыы... - прошептала ты и посмотрела на табличку. если это не пранк кати, то это точно зашифрованное послание от похитителя! ты вскочила и быстро подлетела к верстаку, уложив на него табличку и вынув из сундука кати ее дневник, и, пролистав пру страниц от последней записи, чтобы не читать ее личное, ты начала пытаться расшифровать, ведь времени у тебя, как ты думала, оставалось не так много.
- 74 будет равен букве ы... так... потом.. MG возможно эквивалентно букве з... БЛЯТЬ. - ты побилась головой об книгу. - ЧТО ЗА ЕБЕНЬ. ЭТО ДАЖЕ НЕ ЦЕЗАРЬ.
ты быстро встала и самолично побежала искать катю. сначала посмотрела на горе, потом вокруг нее, потом в лесах... и таким образом ты выбежала на поляну, на которой была протоптана неплохо видная тропинка. ты осмотрелась и двинулась по ней, надеясь, что она приведет тебя к кате. но она теюя привела лишь к недалеко расположенной деревне, которую вы с катей прежде не видели.
ты прошла в деревню, осматриваясь. посреди домов бегают жители, только теперь они тебе казались более живыми, нежели когда играешь в майнкрафт. о, тут и голем тоже... он большой и стремный, а когда он бросил на тебя взгляд ты быстро смылась с его глаз.
ты решила, что тебе нужно бы расспросить местных, не видели ли они твою подругу... ты подошла к попавшемся под руку жителю.
- эээ, извините, но вы не видели нигде такую персону, девушка, чуть выше меня, с веснушками и русым каре? она такая растрепаная вся... - ты че то пожестикулировала, и житель тебе промычал отрицательное "м-м" и помотал головой. ты почесала репу и достала табличку, показав тому.
- а вы случаем не знаете, как это расшифровать?? - и снова нет. ну и ладно, у тебя еще десятки жителей на расспрос, не может же быть все так, что никто вообще ничего не знает, ведь так?...
ты продолжила спрашивать всех одно и то же, и ответ не сильно отличался от других. ты настолько отчаилась, что даже к голему подошла спросить, но он тебя сочно заигнорил, на что ты сделала >:((
ты уже начала терять надежду, но пару вариантов еще осталось, поэтому ты прошлась в самые дальние дома деревни. ты подошла и постучалась. никто не ответил... ты развернулась и только хотела уйти, как тебе открыл какой то старик. ты удивилась, ведь все здесь выглядели более менее одинаково...
- эээ... здравствуйте? я ищу свою подругу, вы ее не видели? русая, веснушки, чуть выше меня... оставила мне это. - ты протянула жителю табличку, и снова ожидала отказ, но тот лихорадочно начал оглядываться и его глаза расширились. он быстро улизнул внутрь...
- зайди. - коротко дрожащим старческим голосом сказал он, и ты зашла. внутри было все вверх дном, это явно был какой-то местный сумасшедший... ты притормозила и осмотрелась.
- черт... я будто в ловушке... - прошептала ты себе под нос. старик рылся в каких то книгах, изредка подходя к тебе и глядя на табличку. наконец-то он что то нашел и протянул тебе какую то книгу.
- никогда не показывай это дркгим. никогда не листай дальше после закладки . . . НИКОГДА СЛЫШИШЬ НИКОГДАА- - и прежде чем старик окончательно сойдет с ума да еще и тебя сведет ты сьебалась быстрее света из его дома.
- ужас.. и что это такоое?.. - ты хотела достать книгу, но, вспомнив слова старика и то что ты порядочная девочка ты решила сначала уйти домой, а там уже изучить книгу.
ты унеслась домой, раздумывая про слова старика... и че в этой портативной библиотеке такого секретного??? дома узнаешь... и вот на горизонте уже родная пещера. ты зашла в нее и быстро скинула все вещи, сразу же открыв книгу на закладке. это... какой-то замысловатый алфавит. ты немного посидела потупила после чего поняла.
- ЭТО ЖЕ АЛФАВИТ ПО ШИФРУ. СЛАВА ЯЙЦАМ. - ты быстро уселась расшифровывать вновь. шифр был адски сложный, ты долго ебалась с грамматикой и в итоге у тебя получилось : «на горе.»
че на горе-то блять???
...
и тут ты вспомнила...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
быстрые ножки. восход
Fanfictionкатя и т/и снова попали в какой то пиздец, но в этот раз... в майнкрафт. все бы ничего, но... что их ждало в этой легендарной игре?...