делать было нечего, это грустно, что ваш дом сгорел.
ты вздохнула и повернулась к кате, которая во всю дрыхла. мда... под грозу она конечно уснет, даже если у нее оркестр будет в комнате, ее не разбудишь...
ты встала и вылезла из сундука, при этом стараясь не задеть катю. ты вспомнила ее слова про белое существо, что подожгло ваш дом... неужели катя уже начала сходить с ума? ты прогнала эти мысли и уселась на выходе, глядя на грозу. гремит она громко, поэтому ты иногда зажмуривала глаза от грохота.
как то тебе не по себе...
и тут ты начала вглядываться от скуки в плотную стену дождя... как вдруг-
тебе на плечо приземлилась чья то рука сзади. ты подскочила и заорала, обернувшись, и, завидев усмешливую физиономию кати, тихо и дрожаще выдохнула.
- дура... - озлобленно ответила ты, после чего отвернулась.
- да ну тебя, смешно же... доброе утро, беженка. - катя взглянула наружу. - че киснешь? погода херовая?
- нет, просто чувство странное. - неуверенно сказала ты. - я все еще перечисляю, кто бы мог сжечь наш дом. . .
катя побледнела, вспомнив о белой недоброжелательной фигуре в ночи.
- забудем... его уже не вернуть. а ливень затушил остатки, так что лес в безопасности. - катя потянулась. - тупая гроза... хотя... - твоя подруга сняла с себя майку, оставшись в топе, и вышла тупо на улицу. - найс душик
- КАТЯ ТЕБЯ ЖЕ МОЛНИЯ УБЬЕТ. - испуганно сказала ты, и, как только гроза прогремела, отлетела в темноту пещеры. катя поржала.
- да я больно ей нужна. я не буду пропускать утренние занятия лишь потому что с неба вода льется. - сказала уверенно катя и убежала в небытие. ты промолчала и нахмурилась.
- смотри не затеряйся... - ответила ты грубо в пустоту, после чего достала из спасенных сундуков остатки еды и перекусила. все могло бы быть и хуже. странно, но гроза ОЧЕНЬ долго идет, особенно для майнкрафта. ты взглянула снова в стену ливня, слегка прищурившись. и тут тебе тут же расхотелось видеть. в плотном ливне виднелась отчетливо фигура, белая, долговязая и безликая... будто мерцающая белым шумом. ты вскочила от испуга и вытащила меч, побежав к фигуре, но она тут же исчезла, оставив после себя красный факел там, где стояла. ты встала в ступор, с ее исчезновением дождь и гроза будто по щелчку прекратились. ты вздрогнула, увидев катю на улице, и бросилась к ней.
- КАТЯ Я ВИДЕЛА ЕГО.
- ААА КОГО?!-
- БЕЛОЕ СУЩЕСТВО.
вы обе замолчали, и ты повернулась ко входу в пещеру, указав на красный факел.
- оно сбежало и оставило это. - ты обеспокоенно взглянула на катю. - катя. . . вдруг майнкрафт правда... с вирусами?...
- Т/и ну пургу мелешь.. - успокоила тебя катя, ну, по крайней мере пыталась... - я проверяла тщательно.
- тогда что это?? ЧТО ЭТО КАТЯ. - ты схватилась за подругу опять и она затаила дыхание.
- НУ Я ЧТО ЗНАЮ БЛЯТЬ? может мы просто узрели белого эндермена, я хз... - катя поникла и ты отошла.
- ...надеюсь...
девушка с черными волосами и ее подруга повыше ростом с русыми короткими двинулись дальше... дальше от меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
быстрые ножки. восход
Fanfictionкатя и т/и снова попали в какой то пиздец, но в этот раз... в майнкрафт. все бы ничего, но... что их ждало в этой легендарной игре?...