ч1 ох уж этот майнкрафт...

16 0 0
                                    

лето окончилось быстро, незаметно... все ваши с катей приключения тоже. началась скучная и холодная колледжная жизнь. дожди, а за ними снега, через которые карабкаешься до автобуса и молишься, лишь бы не упасть и не отморозить себе конечности...
благо вы с катей вечно ходите вместе, и именно поэтому когда она падает - ты снимаешь это и ржешь, и только потом ее поднимаешь... и наоборот.

колледжные деньки длились очень затяжно... и единственное, что оставалось прежним - майнкрафт. вы с катей всегда на переменах играли в майнкрафт, да и на парах были непротив, только чтоб преподы не палили!..

и сегодня, после трех бесполезнейших пар ты и катя решили прийти к тебе домой... поиграть в майн как в старые добрые по локальной сети на телефоне, покурить на балконе и попивасничать по возможности. родители все равно на работе, а данная посиделка надолго не затянется.

звенит звонок, уже два часа. вы с катей быстро спустились по лестнице вниз и забежали в раздевалку, отдали номерок гардеробщице и, растолкав недовольную толпищу, вывалились одеваться. одевшись вы тут же выбежали на улицу, предварительно навернувшись со скользких ступенек.. НО ЭТО НЕ ПОМЕХА!!!.. ничто сегодня вам не помешает сыграть в майнкрафт.

дорога долгая до твоего дома, ты живешь ОЧЕНЬ далеко от колледжа, поэтому изрядно измотавшись в полном загородном автобусе и на рельсах, вы наконец-то очутились в пригородном райончике венославль, где ты живешь до наступления лета. катя же жила поближе к колледжу, в проблядово (не судите пожалуйста по названию города, это грубо!!... )

зайдя в полупустой магазин и закупившись пивасиком на катин паспорт вы быстро направились до твоего дома, открыли дверь и узрели весь этот кайф : запах свежести, взрослых никого(кроме кати), и еще пиво и сигареты при себе, это самый лучший день после колледжа.

вы расселись с катей на твоей кровати, сначала отхуячили друг друга подушкамия а потом, когда ты чуть не задушила ей катю, вы перестали и решили приступить... карта создана, можно играть... НЕТ НЕЛЬЗЯ! катя, дура, удалила с прошлого раза майн из за злости от зомби, которые ее просто на раз два выносили, поэтому ты вздохнула.

- тебе надо все таки скачать взломку заново... там новая версия вышла, так что давай я тоже переустановлю - сказала ты и взяла катин телефон, начав искать новую версию

- ...это будет долго... СМОТРИ ВИРУСОВ МНЕ НЕ СКАЧАЙ, КАК НА ИНФОРМАТИКЕ. - катя поржала, а ты злобно как альфа прорычала.

спустя минут 20 вы уже скачали новейшую взломанную версию, наконец то можно поиграть. . .

- мда, у них меню так поменялось, я давно не видела майн таким красивым. . . - ты сказала и вздохнула, а катя покивала.

- да, еле скачалось... ты уверена, что это не вирус???- - вы переглянулись и поржали. абсурдище, кому понадобится делать вирус из такой затхлой версии?

вы запустили майн и ты создала мир, катя присоеденилась и вы осмотрелись. вроде работает, и даже не лагает!!

и только ты сделала несколько шагов, как вылезла какая-то уведа, ты не увидела что это и нажала "разрешить".

- ...я на что-то согласилась, кать...

- да похер, сто проц какое нибудь всратое разрешение у телефона просит, забей.

вы продолжили бродить, как вдруг у тебя телефон начал громко шуметь, ты испугалась и вздрогнула... и не успела катя его от тебя откинуть, как ваши телефоны издали очень громкий белый шум, экран побелел а во всем доме погас свет. вы так еще никогда не пугались... вы обе вжались друг в друга и заорали зажмурившись... шум затих но нп исчез, ты приоткрыла глаза...

быстрые ножки. восходМесто, где живут истории. Откройте их для себя