делать было опять нечего. земля стала скользкой из за недавнего ливня, ты вся грязная шла обратно в пещеру.
- на самом деле... жить в пещере выглядит не так уж и плохо. она не сгорит хотя бы... - ты почесала затылок, поглядывая на катю. она пожала плечами, вытирая свою физиономию своей майкой.
- может быть. но тут очень хооолодно . . . - катя подрожала а ты закатила глаза.
- мне на тебя итак холодно смотреть, и сама виновата, что в ливень вышла, бебебе...
- иди ко мнее, обниму бедную))) - катя со злобной ухмылкой начала на тебя надвигаться и ты кибер завизжала...
- АААААА́ААААААААНЕТ ТЫ ИДИОТКА НЕ ТРОГАЙ МЕНЯЯЯ- - и вот ты уже тоже с мокрыми холодными следами... катя идиотка-
- все, потише будь, ну тут и эхо в пещере... я пойду в шахту спущусь, ты пока пойди поищи нам еды.
- КАТЯЯ!? мы же хотели не разделяться...
- ну если ты хочешь, чтобы тебя мобы сожрали в шахте, то вперед))
- и от кого я это слышу. . . - сказала ты обреченно.
- ОТСТАВИТЬ БУЛЛИНГ?! - катя угарно понегодовала но потом вы все таки разошлись. она спустилась в шахту по веревке, которую вы сплели из ниток, выпадавших из паука. на удивление они выдерживали и вас двоих, не смотря уже на катю. ты вздохнула, вспоминая начало дня. что это был за глюк... ты повертела спрятанный в штанину, чтоб не потерять, факел.
катя в последнее время очень странная. она всегда кричит из шахты, выбегает как будто ее там убивали раз сто, а когда ты приходила в шахту, то никого не обнаруживала, хотя катя лихорадочно доказывала обратное... идиотка.вообщем как только катя спустилась в низины шахты, которую вы копали долго в поисках хоть одного слитка железа... в итоге вы попали в пещеру. так вы и решили ее исследовать. нашли то, нашли это... но пока без алмазов.
и катя каждый раз возвращалась туда, чтобы найти что-то новое.один день она возвращалась с криками, другой вообще не возвращалась... а на вопрос где она была - были делишки. хотя, по правде говоря, в тебе царила уверенность, что катя бредила до такой степени, что уходила куда-то в другую сторону от выхода, и потом ей приходилось искать подъем к вам в дом.
хотя... вспоминая сегодняшнее утро, ты уже не была настолько уверена, что катя переодически бредит. она сама смотрела на тебя как на идиотку, когда ты ей рассказала про неизвестного в стене ливня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
быстрые ножки. восход
Fanficкатя и т/и снова попали в какой то пиздец, но в этот раз... в майнкрафт. все бы ничего, но... что их ждало в этой легендарной игре?...