2 глава.

245 11 0
                                    

-Нравиться бегать с нами?-спросил меня Эштон.

-Дай отдышаться...-с тяжелыми вздохами сказала я.

-Мы пробежали 10 км.

-Вам то легко сказать, вы то останавливались, а я нет... Сколько время, Кэл?

-Ровно 8.

-Ладно, пойдем те домой. -прыгнула на спину Эша.

-Эй почему я?

-Ты самый старший, самый сильный и самый горячий. Самое главное самый милый. Так,что неси.

-Знаешь, что говорить надо...-пробубнил он.

Эштон донес меня до дома и все мы зашли в него.

Я побежала на кухню и принялась готовить блинчики с кленовым сиропом и фруктовый салат.

-О Господи. Пахнет восхитительно.-сказал голос сзади.

-Спасибо, Майкл. -не повернувшись я узнала голос парня.

-Малия, тебе тут смс прислали. -принес телефон Люк.

Я схватила с его рук мобильный и просмотрела от кого смс.

"От кого: Джерард
Кому: Малия
Мэл, приходи в студию в 10:00. Не опаздывай, дурнушка."

-Ох,Люк не волнуйся это просто фотограф написал. -я погладила его волосы.

-Я думал это твой "парень. -Люк сделал ударение на слово "парень" и после пяти секунд на кухню прибежали остальные парни.

-Кто? Твой парень? Почему ты нам не сказала Малия?-по очереди меня спрашивали Калум и Эштон.

-Мой фотограф. Ох, как тяжело с вами парни. Я не волнуюсь о вас и ваших девушек, а вы услышав о том,что у меня появился парень,сразу прибегаете и начинаете закидывать вопросами.-я расстроилась и отвернулась от них.

-Прости нас, Малия...

-Я и Люк здесь не виноваты.-перебил Эштона Майкл.

-Прости меня и Кэла. Просто ты нам, как сестренка и мы не хотим, чтобы ты нас забыла. Прости.

-Я бы вас обняла, но у меня жарятся блинчики. -отвязалась от этих "гадов".

После пяти минутной готовки сотни блинчиков они были уже готовы, как и салат. Все разложив на столе, я позвала ребят.

Друзья?[C.H. Fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя