-Доброе утро, какосики. - сделав глоток Капучино, сказала я.
-Ты же знаешь, что какосики через О.
-Да. Так сейчас 7?- взглянула я на часы.-Мне пора. Пока,ребята.
-Куда ты в такую рань?
-Прости работа... Не забудьте позже мне сказать спасибо, что я встала в 5 утра и приготовила вам всем завтрак.
-Но ты ничего не готовила.
-В этом и есть вся суть, Майкл. -улыбнулась я и вышла с дома.
Спешила я, как обычно на свою работу. Сегодня надо сдать свое портфолио Эбигель и встретиться с Карой.
-Привет, можно пожалуйста Эбигель?
-Хорошо. -ответила мне девушка.-Алло, Эбигель Прайор на связи.
-Здравствуйте, это Малия Тейт я на счёт портфолио. Где с вами можно встретиться?
-Привет, Малия. Тогда встретимся в моей студии. До скорого.
Я бросила трубку. Села в такси и поехала.
-Куда вам?
-В центр. Я покажу вам дорогу. -он кивнул и мы поехали.
*15 минут спустя*
-Спасибо, что подвезли. Держите.-протянув деньги.
Вышла с машины и направилась в студию.
-Здравствуйте, у меня назначена встреча с Эбигель Прайор, не подскажите в каком она кабинете.
-Вы Малия Тейт?
-Да.
-Мисс Прайор ждет вас в кабинете 234.-улыбнувшись,я попрощалась и побежала в лифт, ведь он уже хотел закрыться.
-Вам помочь, Мисс?
-Оу, нет. Двери лифта сейчас сами откроются.-с сарказмом ответила я.
В ответ он пожал плечами и нажал на кнопку 7.
-Вы меня убить хотите?
-Ну вы же сказали, что дверь сама откроется.-я закатила глаза и вышла с прижимающими двумя дверями лифта.
-Боже. -простонала я и поднялась по лестнице на 8 этаж.-Здравствуйте, Миссис Прайор.
-Привет, Малия. Как дела?
-Хорошо. Не считая того парня в лифту, который не понимает сарказм... Я хотела показать вам мое портфолио для работы с вами.-протянула я ей свое портфолио.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья?[C.H. Fanfiction]
Fiksi PenggemarКалум спокойно сидел на диване и целовал свою девушку. Я посмотрела на эту "пару" и прошла мимо... "Тяжело любить того, кто тебя никогда не полюбит"