5 глава.

151 8 0
                                    

-РЕБЯЯТАА?! Я ЗНАЮ, КАК ВАС РАЗВЕСЕЛИТЬ. ПОЙДЁМТЕ В КЛУБ. -кричала я, ведь эти парни сидели на вверху, а мне ленивой заднице лень подниматься на вверх

-ТЫ ПРАВА- крикнул один из четырех идиотов.-ЧЕРЕЗ ПЯТЬ МИНУТ БУДЕМ ВЫЕЗЖАТЬ.

Скрип ступеньку и перешёптывание. Это может означать одно- Эти дебилы спускаются.

-МЫ ПРИВЕЗЛИ ТЕБЕ ЖЕНИХА,СМОТРИ. - Майкл протянул щенка-игрушку, я встала с дивана и взяла милого щеночка.

-Было бы лучше, если бы он был реальным. Ну так спасибо. Идите я вас обниму-протянув руки четырем, они сразу побежали и так побежали,что я упал на диван.-ААААААААААААА БОЖЕ ВСЕ МОЙ КОНЕЧНОСТИ, МОЯ ГРУДЬ! ЖИРМОВОЧКИ ВСТАНЬТЕ БЛЯТЬ С МЕНЯ, Я ЗАДЫХАЮСЬ.

-Прости, мы забыли, что ты девушка.-Люк почесал голову и невинно улыбнулся.

-Ох спасибо за комплимент. Моя спина хрустит из-за вас ЖИРМОВОЧКИ .

-А ты лучше закрой свой рот и пойдем в клуб.

-Не засунуть ли тебе Аваду Кедавру в задницу, мерзкий слизень? Ляпните словечка и вы сегодня не куда не пойдете.

Они умолкли и мы спокойно вышли с дома, спокойно сели в машину, спокойно поехали в клуб, спокойно блин.

-Теперь, я вас не знаю. Пойду танцульки. -пробубнила я и пошла на танцпол.

Selena Gomez feat. Zedd - I want you to know.

Подошла к барной стойке, сев на стул и начала звать бармена.

-Так, дай мне что-нибудь очень крепкое. Сюрприз сделай мне.-милой улыбкой умоляла я его.

-Для красивой девушки-протянув мне стакан с жидкостью похожую на колу, но с запахом похожее на подмышки жирного после пробежки. Забыв о запахе сделала глоток.

-Еще.-и так повторяла раз 5.

-Теперь спасибо.-подмигнув ему, я встала со стула и с криками- Вуухуууууу- пошла на танцпол.

Я не понимала, что я делаю, но это точно выглядело сексуально. Адреналин течет по моей крове. Музыка звенит в моих ушах. Я просто  танцую под ритм. Просто наслаждаюсь.

-Привет. Ты очень секси танцуешь.

-Ты знаешь, если бы я не была пьяна, я бы на танцпол боялась в стать бы, но сегодня я хочу оторваться на всю катушку и не обращать не на кого. Так что есть тачка с окном на верху,я не помню,как точно это называют,но главное есть?-он кивнул, парень не был пьян, так как его глаза не были красными да и пах он круто.-Покатаешь меня? Только знай, если захочешь изнасиловать у меня, где то спрятан ножик и я с легкостью могу пырнуть его тебя прямо сюда- я положила руку на его грудь.-Ты меня покатаешь,  дам тебе бабки за катание и все мы расходимся, только ты после катания отвезешь меня сюда обратно.-я улыбнулась во все 32 зуба,он согласился и повел меня к своей машине.

Друзья?[C.H. Fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя