14 глава

62 3 3
                                    

Pov Малия

Я сажусь в такси и звоню Майклу, чтобы сообщить о том что я еду к нему.

-Алло, Мэл. Срочно езжай в больницу, Святой Марии или как там... Люк, попал в аварию. Мне страшно, я тут стою. Приезжай быстрее.

-Я уже еду.-и бросаю трубку.

Люк в аварии? Что? Ладно, нужно приехать потом узнаю все. Да уж не ожидала я такого. Ссора с Кэлом, Люк в аварии.

Я приехала на такси не больше, чем за пять минут. Побежала внутрь и подошла к приемной.

-Здравствуйте, скажите в какой палате лежит Люк Хеммингс?

-По какому случаю?

-Авария.

-2 этаж, сразу направо.

Я поднялась на второй этаж, завернула направо и увидела Майкла, он сидел и писал кому то по телефону.

-Майк. Что с Люком? Как он?

-Я не знаю. Мне сообщили, что он попал в аварию и что он тут. Сказали, что он много выпил и сел за руль. Я не знаю, как он, мне никто не говорит. Что делать? Писать Лиз?

-Нет, напиши остальным ребятам. Сначала узнаем какое его состоянии и потом посмотрим.-Майкл кивнул и продолжил писать в телефоне.

Вышел один человек в белом халате.

-Скажите что с ним?

-Простите, но я не могу сказать.

Я кивнула и услышала шаги. Эш и Кэл, они пришли.

-Что случилось? Где Люк? Что с ним?

-Эштон, мы еще не знаем в каком он состоянии.

-Хорошо, мы подождем.

Все расселись. Майкл сидел вертелся,кусал губу, чесал голову.

-Тшшш. Майк. Майк.-он повернулся ко мне.-Все с ним будет в порядке. Он крепкий орешек, я знаю это.

-А вдруг он...

-С ним все будет в порядке. В порядке, хорошо?-он кивнул и я его обняла.

Друзья?[C.H. Fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя