Сон.
Я бегу по темному коридору, не понимая от кого убегаю, но такое чувство если я остановлюсь, то попрощаюсь со своей жизнью.
"Беги, Малия. Беги, не останавливайся" - говорит мне внутренний голос.
Впереди меня стоит двер на распашку, я захожу и вижу, что я больше не в коридоре, а сзади меня нету двери. Я стою на обрыве, пытаясь поднять свои руки, но я не могу, они завязаны? Из густой темноты выходит мужчина в черном плаще. Я слышала, как он глубоко дышал, он подходил ближе, а я дальше. Остался один шаг и я упаду. Между мной и этим мужчиной метр, он берет меня за талию и перемещает свое лицо к моему уху.
-Прости меня, Мэл. Но я обязан это сделать.
-Кто ты? Почему ты говоришь прости? Почему ты бежал за мной в коридоре? Почему мы тут? У меня очень много вопросов.
-Прости. Прости.- повторял он. Его руки перемещаются и он толкает меня. Я кричу, пытаюсь, что-то сделать, но у меня не получается.Конец сна.
Я резко встаю с кровати.
"Это всего лишь сон. Всего лишь сон." - говорю я сама себе, направляюсь в ванну. Умываюсь, снимаю всю одежду и иду в душ. После 10 минутного душа, я одеваюсь в повседневную одежду. Я спускаюсь вниз, иду на кухню и сразу же готовлю завтрак на пятерых. После нескольких минут готовки я услышала звуки, спускающих 4 идиотов.
-Мэл, Доброе Утро. -проговорили они хором.
-Доброе утро. У вас после вчерашнего голова не болит?
-Нет, Эш нас вовремя увез с клуба. Мэл, кстати, о чем ты вчера разговаривала с Эшом? -спросил Калум.
Люк и Майкл переглянулись, а я не знаю, что мне сказать разлила на себя горячий чай.
-Черт, горячо. -прошипела я и побежала ванну остудить свою горячую ножку. Хорошо ушла от вопроса. Так держать.
Я долго не выходила с ванны боясь того же самого вопроса. Что мне ответить? Я не могу сказать им, еще слишком рано. Но я набралась смелости и вышла с уборной.
-Все нормально, ты там сидела минут 15? -спросил Эштон, по его глазам было видно, что он все понимал.
-Да, просто чай был слишком горячим. Вижу, вы уже позавтракали? -указывая на тарелку Майкла.
-Угу, только я съел и твою порцию. Прости.- сказал Майкл и взглянул на меня своим милым взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья?[C.H. Fanfiction]
FanficКалум спокойно сидел на диване и целовал свою девушку. Я посмотрела на эту "пару" и прошла мимо... "Тяжело любить того, кто тебя никогда не полюбит"