*сразу скажу будь вакханалия и не удивляйтесь Кэлу, он еще точно не знает*
-Не хочешь потанцевать?
-Нет, спасибо.
-Пойдем. В этом не будет ничего странного.
-Ладно.-она встала и подошла ко мне. В этот момент включили Love On The Brain-Rihanna.-Ох ,какая же она шикарная.
-Согласен. Так, что, давай?-она кивнула и положила мне руки на плечи, а я ей на талию. Мы так покружились минуту и потом:-Знаешь, что, ложись на мое плечо. Так будет намного лучше крутиться.-она засмеялась и согласилась. Ее голова легла на мое плечо.
-Уууф, закончилась. Куда теперь? -спросила она.
-Давай, домой. Посмотрим фильм?
-Только за.
Я улыбнулся и она на меня странно посмотрела.
-Че ты лыбишься?
-Не, ниче. -и продолжил улыбаться как даун.
Через час езды.
-Приехали. Хавчик дома есть, осталось только сериал или фильм выбрать.
-Давай Волк с Уолл-Стрит?
-Окэй. Но мы еще не зашли в дом. Подожди.
-Да ладно?! А я и не знала. Я думала что это зеленая трава твой дом.
Я проигнорировал ее и зашел внутрь.
Эштон уже уехал и хорошо. Мы можем посидеть и может даже в конце случиться что-то неожиданное.
-Так, я за фильмом, ты за хавчиком.
-Окэй.-я пошел на кухню искать пиццу, колу, чипсы и еще всякой вредной еды.
Готово.
Я с миской чипсов, пиццей и колой в руках, иду обратно в гостиную и что же я вижу. Я вижу, как Малия ищет пульт от ТV под диваном. Передо мной сейчас взор на задницу, огромную задницу.
Не всегда увидишь задницу самый Малии Тейт.
-Эм, Мэл. Я принес.
-Оооо, отлично. Я тут пульт искала и нашла. Тогда смотрим?
Дальше ничего интересного. Несколько часов просмотра фильма.
-Ну как фильм?
-Хороший.-она ответила и я понял, что если что нибудь не спрошу, то будет напряженная тишина, а этого мне не нужно.
-Как ты и твоя девушка?
-Я сейчас какого то рода свободен... -она удивленно посмотрела на меня- Прости, что не верил тебе и что я поверил ей. Ты простишь меня?-она ничего не ответила и посмотрела на пол.-Почему ты молчишь?
-Эээм... Я не могу сказать да, из-за этого и молчу.
-Чтоо?! Ты серьезно?! Прошел блять год и ты всё равно не простила меня за этот год? Я пригласил тебя ресторан для того, чтобы показать, что я извиняюсь.
-Я так и знала. Ты очень предсказуем Калум Томас Худ. Знаешь, да я не простила тебя, но это не повод, кричать на меня и матерится. Я думала ты изменился. Но ты остался тем же Кэлом, который ради своей выгоды сделает все, что его душе угодно, тем Кэлом- эгоистом, тем Кэлом, который бросил своего друга детства ради какой то девушке. Я ухожу, на тебе деньги за этот ресторан.-она оставила деньги и ушла.
Я не побегу за ней. Она сейчас зла да и она не такая, как другие девушки. В этом и есть проблема.
-Привет, Кэл. Как твоей свидание?-зашел Эштон, с пакетами продуктов.
-Ужасно. Она крикнула на меня в конце и ушла. Я все испортил и это было не свидание.
-Ладно, да и это симпатия или же жалость, ведь ты ее обидел. Это пройдет, а сейчас не трогай ее и пойдем найдем тебе другую. Она тебе не пара.-Эштон прав. Я просто хочу искупить свою вину.
После у меня и у Эша вибрирует телефон.
"От: Майкл
Кому: Калум
Кэл, Люк он не в порядке. Он выпил слишком много и сел за руль. Сейчас лежит в больнице, в неизвестном состоянии. Малия уже тут."Не удивляйтесь Эшу. Вы все узнаете после. И Кэлу тоже не удивляйтесь. ПЫ. Сы. Лав всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья?[C.H. Fanfiction]
Hayran KurguКалум спокойно сидел на диване и целовал свою девушку. Я посмотрела на эту "пару" и прошла мимо... "Тяжело любить того, кто тебя никогда не полюбит"