10 глава

61 3 0
                                    

Дом, милый дом. Маленькая кухня соединяющая с гостиной, туалет, спальня. Для меня это идеально. Нету никаких пустых мест, где неизвестно кто проживает. Сегодня я хочу пролежать весь день в кровати, сериалами и едой. Все уже было готово, я уже посмотрела серий пять. Но вдруг...

Звонок в дверь. Интересно. Я встаю в своей пижаме, с косичкой набок. Смотрю в глазок и вижу волосы?

-Эм, кто это?

-Это Калум. Я могу с тобой поговорить?-он спрашивает, я открываю дверь.

Калум стоит в своих узких джинсах и в какой-то серой футболке с разными записями, на нем бейсболка. Так он выглядит очень сексуальным.

-Мэл, прости, что помешал тебе и твоему сериалу,но... После того случая, неприятного случая. Я чувствую, что мы теперь уже не друзья, просто знакомые. И...-он отпустил голову вниз и укусил нижнюю губы от переживания.-Я хочу чтобы мы вернулись в наши прежние отношения. Когда мы были лучшими друзьями, доверяли друг другу. Это все, что я хочу... Пока что.-последнее он попытался сказать тихо, но мой слух слишком прекрасен, для простых людей, как Кэл.

Ладно, просто шучу. Мой слух такой же, как и у всех, просто, так вышло, что я услышала это.

-Кэл, я рада, тому что ты так дорожить нашими близкими отношениями. Я буду только за.

-Тогда мы можем пойти куда-нибудь? Например: в кинотеатр или парк?

-Я думаю парк сойдет, погода отличная. Тогда до завтра.-я почесала затылок, Кэл все-таки поднял свои глаза на меня.

-Хорошо, я тогда напишу тебе. Пока-он махнул рукой и я в ответ ему тоже.

Захлопнув дверью, я скатилась по нею.

-Почему я влюбилась именно в него? Почему? В Мире множество людей, но именно он? Тот человек, который воспринимает меня только, как друга и не больше. Или нет?-я начала вспоминать его реакции, слова, мимику. И вправду странно.-Я даже не знаю, что к нему чувствую, любовь или симпатия? Но я чувствую к нему притяжение, я хочу чтобы он говорил мне, что наделал плохого и винил бы себя в этом, а я бы ему помогала и прощала бы, он бы мне доверял, а я ему. Хочу обнимать и целовать без причин на это.

Я сидела на полу минут 15 просто думая о своем.

-Поскорее бы завтра.

Не хочу сейчас готовить кушать или еще вроде этого. Просто хочу заснуть и проснуться завтра. Даже если сейчас 7:00 p.m.

Pov Калум.

-Алло, Кэл, хватило храбрости?

-Эш, я спросил хочет ли он со мной куда нибудь сходить он сказала да.

-Я же говорил. Теперь готовься, я ухожу. Пока.

-Пока.

Он сбросил трубку. Спасибо Эштонио, за поддержку.

Думаю, что пойду домой поиграю и лягу спать.

Друзья?[C.H. Fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя