-Алло, Кис,что делаешь?-спросила я у своего брата.
-Алло,Даш,чё так рано звонишь?-сонно пробубнил Ваня.
-Олух,ты в школе должен быть.-ответила я.
-Да пох мне на неё, к третьему уроку пойду.-сказал Киса.
-Баклан,сегодня шуруешь меня встречать.-сказала я и стала ждать реакцию брата.
-Чё? Куда встречать?-в непонятках пробормотал он.
-Ты дунул что-ли? Переезжаю я к вам.-раздражённо ответила я.
-Да ну нахуй! Чё раньше не сказала?!-прокричал Ваня.
-Сюрприз ёпта. Давай кароче,я в 3 часа приеду.-ответила я.
-Понял,не тупой. До встречи.-сказал Киса и бросил трубку.
Киса мой двоюродный брат. Мы жили в разных городах,но всегда общались. Я была старше Вани на 3 года,мне 19. Если кто-то на нас посмотрит,не поверит что мы сестра и брат. Внешне мы вообще не похожи,только улыбка может нас выдать. У меня русые волосы до лопаток,зелёные глаза,средний рост,с фигурой полный порядок. Никогда я не была прилежницей,ну может когда мелкая была,а потом жизнь раскрасилась в новые краска. Сигареты,алкоголь и наркотики. Мелкого я тоже в это втянула,он даже торговать начал. Может быть всё было бы по другому,если бы у меня была счастливая семья. Маму я не помню,она очень рано ушла,мне даже года не было. Растил меня отец,у нас были хорошие отношения. Он изо всех сил старался обеспечить меня,часто на работе пропадал и я была предоставлена сама себе. На лето я всегда ездила в Коктебель к Ване и тёть Ларисе,она мне в принципе маму заменила. Но 3 месяца назад отца не стало,оторвался тромб. Я не хотела оставаться в родном городе,в родной квартире. Договорилась с тетей, что перееду к ним,она была очень рада,Кисе я попросила не говорить,пусть будет для него сюрпризом. Я жила в Сочи,на машине 7 часов,как раз в 3 буду в любимом Коктейли. Загрузив свои шмотки в машину отца,я последний раз глянула на свой дом и поехала.
До Коктебеля осталось пару километров,я решила набрать Кисе.
-Алло, ждёшь?-спросила я у Вани.
-Матрас тебе надуваю.-ответил брат.
-Ой какой заботливый,давай додувай,через пол часа спускайся,вещи таскать будем.-скомандовала я.
-Бля,у тебя ж шмоток наверно вагон. Ща пацанам своим наберу,помогут.-пробурчал Киса.
-О,как раз с твоими утырками познакомлюсь. Давай, Кисуня, скоро буду.-с улыбкой сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кисунь,ты такая же,как я| Чёрная весна| Гена
Teen Fiction(Временно заморожено) Двоюродная сестра Вани Кислова переезжает в Коктебель. Парни быстро принимают её в свою компанию,но после нескольких дней,начинаются странности. Девушка добивается своего,теперь она знает их секрет. Но и в этих обстоятельствах...