10 часть

251 17 2
                                    

Через пару дней меня выписали. Синяки всё ещё не сошли,но жить можно было. Гена забрал меня и отвёз домой.

-Как чувствуешь себя?-поинтересовался он,когда мы зашли.

-Жить буду,не ссы.-ответила я,выдавая подобие улыбки.

-С трудом верится.-скептично посмотрев на меня,сказал Гена.

-Я просто устала,койки не удобные все бока болят.-сказала я.

-Ну иди отдохни,а мне за товаром нужно,не обидишься?-спросил Гендос.

-Иди конечно,я может после сна поеду на базу.-ответила я и ушла в комнату.

Гена ушёл,а я сразу переоделась, искупалась и завалилась спать. Только я начала проваливаться в сон,телефон начал разрываться.

Киса: Ты дома?

Я: чё надо,я спать хочу😡

Киса: ой ой,ну и спи,потом на базу подгоняй

Я отложила телефон и всё таки уснула. Когда я проснулась,время было 5 часов. Хлебнула кофе и пошла собираться к ребятам. Через час я была на месте.

-Оооо,привет сеструха!-радостно крикнул Киса и полетел обниматься.

-Ну Кис,не так сильно,всё ещё болит.-с улыбкой сказала я.

-А где Гендос?-спросил Мел.

-Он утром ещё за товаром уехал,я думала он тут.-ответила я.

-Не его тут не было.-ответил Хэнк.-Кстати,отец всё удалил с Раулем,каким-то образом ему удалось достать заявления у других девчонок,скоро суд.

-Туда его,чтоб не втыкал.-сказал Киса.

-Сегодня в ДК туса,все идут?-спросил Егор.

-Да!-в один голос сказали Киса и Хэнк.

-Я тоже хочу потусить.-сказала я.

Ребята решили поднакидаться,чтобы веселее было,а я была за рулём. Решила написать Гене,но он никак не реагировал,наверное был занят. К назначенному времени,мы подъехали к ДК. Музыка звучала отовсюду,люди уже ходили поддатые,но каково было моё удивление,когда я увидела машину  Гены. Никому ничего не сказав,я полетела внутрь. Мне нужно было срочно выяснить,какого хрена он ничего мне не сказал. Когда я зашла,то в глаза сразу ударили стробоскопы,когда зрение привыкло,я начала выискивать Гендоса. Сквозь толпу,ничего не было видно,но и сдаваться я не собиралась. Напролом,расталкивая всех я пошла вглубь помещения. На половине пути меня перехватил Киса.

Кисунь,ты такая же,как я| Чёрная весна| Гена Место, где живут истории. Откройте их для себя