Приехав на базу,я не могла найти себе места. Ходила туда сюда,прокручивая в голове увиденное. Вот куда они ездили,за долбанными пистолетами. Придурки! А если кто-то увидел бы? Что будет с ними? Нервишки начали шались. Я начала лупит грушу. Немного успокоилась. Села на диван и закурила. Никак меня не могло отпустить. Выкинув окурок сигареты я достала косяк. Даже он мне не помог. Пришлось достать зиплок. Начертив дорогу,я её снюхала. Наконец-то отпустило. Видимо я перенервничала,ещё и дало мне не хило,я вырубилась.
-Кис,вставай,ты чё тут делаешь?-разбудил меня голос брата.
-Отвали.-сказала я отворачиваясь.
-Ты нюхала что-ли? Ну, сис блять!-нервно проговорил брат.
Кто-то ударил по груше и я подскочила. Показалось,что это выстрел.
-Ты чё дёрганная такая?-спросил Хэнк.
-Вы вообще больные?! Чё вы натворили?!-кричала я на пацанов.
-Ты видела всё?!-крикнул Киса.
-Да блять видела! Сука,радуйтесь,что это я была, а не менты! Вы нахуя это сделали? Где труп?-продолжила кричать я.
-Утопили.-тихо ответил Хэнк.
Гендос даже не посмотрел на меня. Ходил из стороны в сторону,психовал.
-Хорош,Гендос.-сказал Киса.
-Осталось тока пулю в лоб закатать и всё!-раздражённо проговорил Гена.
-Жизнь непредсказуемая,в этом её кайф.-сказал Киса.
-Ага кайф. Кайф закончен! Понятно? Я забираю гарнитуру и точка!-говорил Гена.
-Когда всё это началось,кто из нас мог подумать,чем это кончится?-спросил Боря.
-Так вы вообще не думали что может быть! Кучка придурков.-сказала я и опять начала ходить туда сюда.
-Я вообще реально представлял,что Мела могли завалить. А чё спокойно?! Это же дуэль сука, как вы хотели?!- говорил Киса,переходя на крик.
-Какая дуэль?! Чё ты несёшь, дуэлянт?! Тебя на зоне закроют,раком поставят без секундантов,чё ты будешь делать?!-кричал Гена.
-Мы же школьники...-начал Киса.
-Кто школьники?! Мы с Гендосом школьники?! Мы школу уже закончили давно!-перебила я брата.
-Я вообще в наркотичке стою на учёте.-подключился ко мне Гена.
Мел начал втирать что-то про офицеров и кобру. Я не стала слушать и вышла на улицу покурить. У меня даже руки затряслись. С психу я долбанула кулаком в стену. Костяшки в момент разбились. Мел куда-то ушёл,я вернулась к пацанам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кисунь,ты такая же,как я| Чёрная весна| Гена
Fiksi Remaja(Временно заморожено) Двоюродная сестра Вани Кислова переезжает в Коктебель. Парни быстро принимают её в свою компанию,но после нескольких дней,начинаются странности. Девушка добивается своего,теперь она знает их секрет. Но и в этих обстоятельствах...