-Погнали постреляем?-предложил Киса.
-Ооо,я тоже хочу.-воодушевлённо сказала я.
Первыми пошли Киса и Гендос. Потом стрельнул Мел.
-Всё,я теперь.-сказала я,выхватывая у Кисы пистолет.
-Смотри,встань боком. Вот так. Прицелься вон в того мужика.- сказал Гена мне на ухо.
Я выстрелила, Киса побежал смотреть куда я попала.
-Ахуеть! Чётко в глаз.-крикнул мой брат.
-Теперь я тебя боюсь, Киса.-шептал мне на ухо Гена,обнимая сзади.
-Будешь знать,что будет,если найдёшь себе другую девку.-ответила я.
-Так мы же ещё не встречаемся.-сказал Гена.
-Тем не менее,ты мой.-сказала я, выпутываясь из его объятий.
-Вот это ахуеть.-сказал Гендос стоя в полном шоке. -Кисунь,мне отъехать надо по делам. Погуляем вечером?
-По каким делам?-спросила я.
-Товар забрать у нового диллера.-ответил Гена.
-А можно с тобой? Я в машине посижу.-спросила я.
-Ну ладно. Поехали.-сказал Гена.
Мы сказали пацанам,что уходим и поехали к месту встречи. Гендос оставил машину на парковке и ушёл на пляж,а я сидела его ждала. Когда я увидела Гену он развернулся и куда-то пошёл,я вышла и пошла за ним. Перед нами предстала картина,молодой пацан и какая уже не особо молодая шлюха.
-Ай-ай-ай.-сказал Гендос,напялил какую-то кепку и достал телефон. Я старалась сдержать смех. Герои любовники нас не заметили,а мы без стеснения пялились.
-Стоять! Полиция нравов,быстро! Быстро расходимся!-закричал Гендос. Я начала ржать в голос.-Локон, ты чё делаешь? Вы чё устроили тут? Ай-ай-ай, Локон, ай-ай-ай. Ты знаешь как ты попал,братец,у неё ж помимо сифака, ещё чё нибудь есть.-продолжил Гендос.
К нему подошла эта шлюха и начала лезть. Я думала Гендос прям там блеванёт.
-А Сева меня полюбим,урод.-сказала эта девка.
-Сева тебя полюбил?-уже сквозь слёзы смеясь,говорила я.
-У нас отношения.-ответила шалава.
-Аааа,у вас отношения,ёлки палки. А ты давно из дураки,то вернулась, Джульетта?-спросил Гендос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кисунь,ты такая же,как я| Чёрная весна| Гена
Teen Fiction(Временно заморожено) Двоюродная сестра Вани Кислова переезжает в Коктебель. Парни быстро принимают её в свою компанию,но после нескольких дней,начинаются странности. Девушка добивается своего,теперь она знает их секрет. Но и в этих обстоятельствах...