6 часть

346 20 8
                                    

Утром нас с Геной разбудил звонок телефона.

-Кисунь,ответь.-сонно пробубнил Гена.

-Сука глаз на жопу натяну этому человеку.-сказала я,выпутываясь из объятий Гены.

-Алло.

-Сис,привет,срочно приезжайте в рыбачью бухту.-встревоженно говорил Киса.

-Кис,ты дурак?! Время 6:30,чё вы опять натворили?!-злилась я.

-Дуэль, давайте реще.-сказал Ваня и бросил трубку.

-Утырок, вставай в рыбачью бухту едем.-сказала я.

-Чё опять?-пробубнил Гена.

-От куда я знаю? Сказал дуэль,а с кем и из-за чего,он не доложил.-ответила я,поднимаясь с кровати.

Пока я собиралась,Гена всё таки нашёл силы встать. Вчера мы явно перебрали,голова побаливала. Я решила поискать таблетку от головы и бинго,нашла.

-Держи,алкоголик.-сказала я,протягивая Гене таблетку.

-Ты спасительница,Кисонька.-ответил парень. -Хочешь оставайся,я туда и обратно.

-Ладно, иди,Кисе скажи,что он баклан.-сказала я.

-Согласен.-с улыбкой сказал Гена.

Когда он ушёл,я вышла на балкон. Гена посигналил и уехал,а я докурила и взяла телефон.

Я: Гена едет,меня не будет.

                      Киса: Зассала что-ли?😹

Я: Пошёл ты🖕

                       Киса: И я тебя люблю💋

Спать уже не хотелось, я решила принять ванну. Пока Гена там провозится,я должна успеть. Я взяла телефон и включила песни на всю. Уж не знаю сколько прошло времени,но Гена вернулся.

-Опа,а это интересно.-сказал Гена открывая дверь.

-Ну еп твою мать, закрой дверь!-раздражённо сказала я.

-Неа,я к тебе,Кисуля.-сказал Гена,скидывая с себя куртку.

-Смелый какой,ну ныряй.-уверенно сказала я.

Пока Гена раздевался,я водила рукой по пене. Когда парень начал залезать,вода начала выплёскиваться, я быстро вытащила пробку. Зуев сел сзади меня,а я легла ему на грудь.

-Такое время при прохождении мне нравится.-сказал Гена, опуская руки ниже и ниже.

-Гендос, то что я дала согласие залезть ко мне в ванну, не значит,что я тебе дам.-сказала я.

Кисунь,ты такая же,как я| Чёрная весна| Гена Место, где живут истории. Откройте их для себя