8 часть

286 18 5
                                    

Всю дорогу мы ехали молча. Гена был на нервах,а я просто разбита. Никогда до меня не домогались. Что бы было,если бы никого не было рядом? Я настолько погрузилась в свои мысли,что не заметила как мы приехали. Гена обошёл машину и открыл мне дверь.

-Пойдём,кисунь.-сказал он,подавая мне руку.

Я приняла его помощь и вцепилась в его ладонь мертвой хваткой. Мне казалось,что если я сейчас отпущу его руку,то Рауль сразу появится из темноты и завершит начатое. Мы поднялись в квартиру и я сразу ушла в ванную. Раздевшись, я открыла кипяток. Не знаю сколько я так сидела,слезы смешивались с каплями воды,а я даже не чувствовала насколько вода была горячая. Гена запереживал и решил заглянуть ко мне. Открыв дверь,в него сразу ударил пар.

-Кис,всё в порядке? Ты уже час тут сидишь.-сказал Гена,подходя ближе.

-До меня никогда не домогались.-тихо ответила я.

-Маленькая,всё будет хорошо,он ответит за свой поступок.-беря мою руку,сказал парень.

-Ген,может не надо дуэли,давай бориному отцу скажем.-умоляюще посмотрела я.

-Он дружит с Кудиновым,не знаю получится или нет.-ответил Гена.

-Ладно,выйди,я щас приду.-сказала я.

Гена вышел,а я вылезла и смотрела на себя в зеркало. Всё больше вглядываясь себе в глаза,я понимала,что хочу сама с ним разобраться. Отстоять всех,кого он тронул. Замотав волосы полотенцем,я надела пижаму и вышла. Гена стоял на балконе,запустив руки в волосы.

-Ген,я хочу сама с ним разобраться.-сказала я,подходя ближе.

-Кис,ты же понимаешь,что если кто-то узнает,тебя посадят?-спросил Гена.

-Понимаю,но если мы ничего не сделаем,кто знает скольких он ещё изнасилует?-обнимая его,спросила я.

-Наверно ты права,давай спать ложиться,надо отдохнуть.-ответил парень.

Так мы и сделали. Гена обнял меня,а я прижалась к нему как маленький котёнок. Он поглаживал меня по спине,усыпляя монотонными движениями. Почти всю ночь мне снились кошмары,я даже вскакивала в холодном поту. Гену я не будила,пусть спит. Когда я просыпалась шла на кухню,выпивала стакан воды,выкуривала сигарету и ложилась обратно. Из-за похождений,проснулась я ближе к обеду,на кухне слышался какой-то шум.

Кисунь,ты такая же,как я| Чёрная весна| Гена Место, где живут истории. Откройте их для себя