11 часть

297 24 5
                                    

Нам с Кисой было не скучно в дороге. Мы орали песни,Ваня высовывал голову в окно. Казалось,что мы доехали быстрее,чем я ехала в Коктебель.

-Ну здравствуй,милый дом.-сказала я,выходя из машины.

-Уф,наконец-то я вырвался в свет.-сказал Киса,выпрыгивая из машины.

-Давай,хватай сумки и пойдём.-скомандовала я.

Дома всё было по-прежнему,так как в день моего отъезда. Хотелось бы услышать голос отца,который радостно нас встречает,но увы,этого не случилось. Отбросив грусть,я пошла в свою комнату,брат последовал за мной.

-Ну кровать большая,поспим вместе.-сказала я.

-Да без проблем. А мы надолго приехали?-спросил Ваня,плюхаясь на кровать.

-Ну думаю на недельку,а там как пойдёт.-ответила я.

Неожиданно у Кисы зазвонил телефон.

-Мел звонит по видео.-сказал брат.

Я присела рядом и Киса ответил нашему другу.

-Привет,Кисы,как вы?-спросил Мел.

-Всё супер,только приехали.-ответила я.

-Надолго вы?-спросил Хэнк.

-А что,уже соскучился,Хенкалина?-смеясь, спросил Киса.

-Грустно без вас,Гендос вообще из дома не выходит.-ответил Боря.

-А чё с новой пассией не гуляет?-ехидничала я.

-А вот послушала бы его и не надо было уезжать. Он весь извёлся.-сказал Мел.

-Так,вы чё решили мне мозг промыть? Через неделю приедем и так и быть,послушаю его.-ответила я.

Мы ещё немного поболтали и пошли в магазин,кушать то что-то надо. Нам было хорошо вместе,я даже не думала о грусти. О Гене я вспоминала,но всё же было обидно,может и правда нужно было его выслушать,а не кидать в тотальный игнор.

Всю неделю мы не скучали. Очень много гуляли по моим родным местам,Кисе безумно всё нравилось. Мел и Хэнк звонили нам каждый день,они сказали,что Гена рядом,но он не решался показываться. Мне даже Рита писала,сказала что у них с Мелом нарисовываются отношения. За неделю моя обида поутихла,хотелось хоть на секунду увидеть этого кудрявого парня,который безжалостно украл моё сердце. Но гордость была выше и сама я никак на контакт не выходила. Наше маленькое приключение подошло к концу и пришло время возвращаться в Коктебель.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 02 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кисунь,ты такая же,как я| Чёрная весна| Гена Место, где живут истории. Откройте их для себя