2 часть

437 21 0
                                    

Ну как я и думала,Кисе вообще пох на будильник. Я встала и пошла в душ. Закончив я сделала себе кофе и пошла на балкон покурить.

-Доброе утро.-пробубнил Ваня.

-Доброе, Кисунь. Ща покурю,завтрак тебе сделаю и поедем на съемки.-ответила я.

-Понял,я в душ.-сказал Киса и ушёл.

Как и обещала, я пошла на кухню,делать брату завтрак. Когда я закончила он как раз вышел.

-Давай,ешь я пошла собираться.-ставя тарелку перед Кисой,сказала я.

Накрасилась,высушила волосы. Киса припёрся в комнату.

-Спасибо,очень вкусно.-сказал Киса.

-Давай одевайся. Пацанам звони,их подхватим по дороге.-сказала я забирая свои вещи.

-Окей.-ответил Ваня.

Когда я переоделась Киса уже был готов и ждал меня. Я взяла сумку,ключи от машины и мы пошли вниз. Киса работал навигатором и показывал куда ехать. Хорошо что никого не пришлось ждать,все быстро собрались.

-Хера се, масштабно.-сказала я,выходя из машины.

Мы встали повыше,чтобы всё было видно. Мел выглядел не весёлым.

-Чё с лицом?-спросила я,подходя ближе к нему.

-Не нравится мне этот режиссёр. Много внимания к Анжелке.-ответил он.

-Ну я согласна. Мерзкий тип. Ты не кисни,он же просто показывает,что делать надо.-пыталась поддержать Мела я.

-Надо товар двинуть операторам.-сказал Киса подходя к нам.

Боря его остановил,и кивнул головой в сторону мента. Мент позвал его.

-Чё это он его зовёт?-спросила я,смотря на уходящего Хэнка.

-Папаша его. За жопу меня взял. На мозг ему капает,чтобы не общался со мной.-объяснил Киса.

-Треш.-ответила я.

-Ладно,операторам у гостишки отдам.-сказал Киса.

Объявили что съемка закончена. Режисёр принёс Анжелке цветы и на руках понёс её переодеваться. На Егоре лица не было.

-Да ладно тебе,бро. Это ж Анжелке просто по кайфу сниматься, ты чё?-сказал Хэнк.

-А чё ты хочешь? Главная роль. На её месте,любая бы заторчала. Да ладно чё ты,давай по пивку возьмём. Через пару дней,этот Спилберг сдрыснет от сюда и считай всё забыто.-сказал Киса.

Кисунь,ты такая же,как я| Чёрная весна| Гена Место, где живут истории. Откройте их для себя