Будни в магловском мире.

564 22 2
                                    

После той роковой ночи прошло 5 лет и мальчик которого всё называют героем магической Британии вынужден жить, и терпеть то что им помыкают его дядя с тётей, и то что каждый день он пытается скрыться от компании всë ещë маленького но такого же "смелого" Дадли. Вся его смелость правда заключалась в том, чтобы сначала поколотить кузена, а потом обвинить его в том чего он никогда не делал. Из за этих ложных обвинений мальчика запирали в чулане и не кормили по несколько дней, а иногда просто наказывали ремнëм или били, как говорил дядя Вернон "Что бы выбить из тебя, дрянного мальчишки всю дурь".

Сегодня 6 день рождения Гарри и главным желанием которое он загадает в эту ночь будет, о том что бы у него появился хоть и 1,но настоящий, верный друг, друг который защитит и никогда не бросит.

И скажу вам по секрету, оно точно сбудется.

(*´﹀'*)(*´﹀'*)(*´﹀'*)(*´﹀'*)(*´﹀'*)

-Мама, мамочка! А Гарри меня ударил,
ударил! Сильно прям вот сюда.
Дадли делая вид что плачет подбежал к ошеломлëнной тёте Петунье и закатил рукав показывая маме огромный синяк, который маленький худенький кузен никак не мог ему поставить. Тётя ахая выронила половник из рук и начала судорожно выкрикивать имя дяди чтобы тот немедленно вышел к ним и оттаскал за уши малолетнего негодяя. Сама же в это время искала мазь в аптечке и приговаривала

-Сыночек! Мой бедный сыночек, ты только не плачь мамочка сейчас всë сделает. Этот мальчишка больше и пальцем тебя не тронет.

И Гарри видел как злорадствует кузен в предвкушении того как дядя будет избивать мальчика.

-Но тëтя я этого не делал правда, клянусь!

-Замолчи выродок! Вернон быстрее иди сюда!

(*´﹀'*)(*´﹀'*)(*´﹀'*)(*´﹀'*)(*´﹀'*)

Уже через несколько часов мальчик был выпорот и заперт в чулане без еды на неделю, из глаз цвета смертельного заклятия катились хрусталики слёз, а сам Гарри еле сдерживал желание кричать от боли и отчаяния. Всë тело болело не было на нём ни одного живого места.

Когда мальчик немного успокоился то понял, что никто не вспомнил о его дне рожденье, а даже если и вспомнили то подарок был не лучшим.

Преодолевая боль Гарри поднялся с пола и медленно пытаясь испытать как можно меньше боли забрался в кровать. Мальчик устал, и глаза его сразу начали слипаться, но перед тем как заснуть он успел загадать желание.

Изменивший пророчествоМесто, где живут истории. Откройте их для себя