-Пока меня не было я забрала ваши деньги из банка и купила все нужные учебники. Последний пункт волшебная палочка
После небольшой прогулки по косой аллее они пришли к магазину Оливандера. Честно сказать молодой волшебник ожидал увидеть там множество домовых эльфов изготавливающих и продающих палочки, а не многовековой как казалось мальчику слой пыли и одного старика.
-Оо юный мистер Поттер какая честь.
Из за стеллажей с огромным количеством магического оружия выкатилась лестница, после чего старик подбежал к Гарри пожал его руку и начал снимать мерки.
Мальчик совсем ничего не понимал.
А в частности то, зачем для нахождения волшебной палочки снимать с него мерки?Когда Оливандер закончил он снова скрылся за стеллажами и стал, что то весьма энергично подбирать.
Спустя несколько минут старик принёс три коробочки и по очереди стал вынимать, а потом вручать мальчику волшебные палочки.
Когда после всех трёх попыток от магазинчика почти нечего не осталось Оливандер сново ушёл. Его не было очень долго, а после он вернулся с очень заинтересованным выражением лица и вручил Гарри очередной продолговатый футляр.
Взмахнув этой палочкой Гарри почувствовал тепло, она была какой-то родной.
-Хм интересно, очень интересно.
-Что именно?
-Просто, вы ведь знаете, что не бывает одинаковых палочек, все они разные, однако их сердцевину изготавливают или из пера феникса или из сердечной жилы дракона или из волос единорога и иногда бывает так, что например в случае с вами и вашей палочкой Феникс даёт два пера. То есть у вашей палочки есть сестра и именно она оставила шрам на вашем лбу.
Именно поэтому мне так любопытно почему же вы стали её обладателем.-Возможно это судьба мистер Оливандер, а теперь прощайте.
Мальчик заплатил за палочку и вышел из душного пыльного,
помещения.-Вижу мистер Поттер вы успешно справились с приобретением волшебной палочки.
Далее по списку мы можем зайти в совятник и купить почтовую сову а также по желанию кошку или жабу.-Том?
-Да?
-А у тебя были домашние животные?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменивший пророчество
General FictionКогда лорд Волан-де-Морт случайно создаëт свой последний крестраж к нему внезапно приходит озарение, что так больше продолжаться не может но прежде чем он успевает ухватиться за эту мысль превращается в духа который вынужден выживать и скитаться, в...