Слизерин!!!

208 18 1
                                    

Скоро мальчик сможет завалится на кровать в уютной комнате, но вот какого факультета будет эта комната ещё предстоит узнать.

-Дети сейчас мы с вами пройдём в главный зал там вас распределят на факультеты. Всего факультета 4 это Гриффиндор Пуффендуй Когтевран и Слизерин. Ваше отношение к магу до распределения и после не должно меняться так как то к какому факультету вы принадлежите не меняет ваш характер. Преподаватели тоже не должны предвзято относиться к ученикам  только из за того на каком они факультете.
После этой речи профессор  Макгонагалл принялась рассказывать историю факультетов, но Гарри это интересно не было так как всю информацию он уже давно узнал от Тома его скорее заинтересовала ложь из уст профессора.

"-Учителя тоже не должны предвзято относиться к ученикам только из за того на каком они факультете." Том рассказывал ему о том что если ребёнок попадает на Слизерин он непременно должен быть чистокровным избалованным багатеем иначе его непримет весь Хогвартс ведь если у тебя нет ничего из выше перечисленного тебя не признают на твоём факультете а все остальные невзлюбят тебя только потому что тебе не повезло на распределении с учителями это работало несовсем так но были индивиды у которых есть любимые факультеты сам директор чего стоит или взять того же Снейпа.

- Первокурсники пройдёмте за мной

Колонна детей потопала за женщиной. Массивные двери зала распахнулись и дети увидели длинные столы факультетов стоящие в 4 вертикальные линии перед столом за которым сидели учителя, летающие свечи и невообримой красоты потолок, он был словно  звёздное небо усыпан уймой маленьких звёздочек.
Девочка которая ворвалась к Гарри в купе сразу же сжала руку девочке идущей рядом и начала тараторить о том кем этот потолок был создан зачем как и прочее. Драко стоящий с Поттером тут же сделал такое лицо как будто сам голос девочки ему противен или как будто он съел лимон. Гарри просто молча наблюдал за всем этим бредом.

Группу детей подвели к столу преподавателей перед ним спинкой к учителям стоял стул на котором лежала потрёпанная жизнью остроконечная шляпа. Минерва объяснила что когда она будет называть фамилию ребёнка он будет садиться на стул и профессор будет надевать ему на голову распределяющую шляпу.
С каждой названой фамилией не распределённых детей оставалось всё меньше и вот наконец...

Изменивший пророчествоМесто, где живут истории. Откройте их для себя