Зелья

83 12 1
                                    

Гарри сразу же после того как разложил вещи и выпустил змея упал в кровать и закрыв глаза.

。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’。・:*:・

Ночь прошла спокойно. Даже прибывая в незнакомом месте Гарри спал крепко, так как за прошедший день слишком вымотался. Утром однако он проснулся первым. Пока все спали он успел закончить с гигиеническими процедурами и теперь просто сидел на кровати в очередной раз перечитывая учебник зельеварения.

-Хоссссяин доброе утро.

К мальчику по зелёному покрывалу полз маленький змей. Гарри дал ему обвиться вокруг его руки и продолжил читать книгу. Всю ночь Эки охотился в Запретном лесу и под утро был уже сыт. Обвив руку мальчика змей уснул.

Через некоторое время начали просыпаться одногруппники Поттера.
Сонные, ничего не соображающие с просонья, они готовились к учебному дню.
Гарри взял сумку и пошёл на завтрак. Он хотел спокойно позавтракать и пойти на уроки, но в коридоре его догнал запыхавшийся Малфой.

-Доброе утро.

-Доброе.

-Во сколько ты встал?

Поттер вопросительно посмотрел на блондина.

-Ладно, думаю это не важно. Как тебе гостиная?

-...

-Вижу ты не настроен на беседу.

-...

-Ладно просто помолчим.

Дальше они шли в тишине. Дойдя до большого зала мальчики сели за стол и принеслись за еду.

-"Привет"

-"Том!"

-"Как тебе Хогвартс? Ещё не успел всё осмотреть?"

-"Конечно нет. Единственное о чём я думал после прибытия в спальню это сон."

-"Ясно а что насчёт одногруппников?"

-"Не успел с ними пообщаться, да и желанием особо не горю. Единственное, что меня преследует Малфой. Тот мальчишка которого я встретил в лавочке мадам Малкин."

-"Прям таки преследует?"

-"Просто раздражает. Вечно что то спрашивает таскается за мной."

-"Привыкай ты всё таки "знаменитость" к тебе часто будут приставать выскочки и недоумки.

-"Под какую из этих категорий подходит Малфой?"

-"Скорее под первую"

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 20 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Изменивший пророчествоМесто, где живут истории. Откройте их для себя