Гарри развернул свёрток и там оказалась убитая змеёй ранее мышь.
Змей набросился на нее и с огромным аппетитом съел. После чего обвил руку мальчика и уснул.Спустя час поездки в купе постучались.
-О привет! Я присяду?
-Здравствуй.
-А тебя как зовут? Меня вот Рон Уизли!
-Гарри Поттер.
-Ты тот самый Герой?!
-Мгм
-А у тебя есть шрам? Покажешь?
Не отвлекаясь от книги мальчик отодвинул чёлку и из за волос показался шрам в виде молнии.
-Вот это да!
-А ты помнишь как это было?
-Что именно?
-Ну встреча с тем-кого-нельзя- называть.
-Нет, из настолько раннего детства я не помню ничего.
-Понятно...
Оторвавшись от книги Гарри посмотрел на рыжеволосого мальчика с грязным носом и веснушками. С первого взгляда можно было заметить, что мальчуган по имени Рон был расстроен его ответом, но а ему то какое дело? Пусь себе сидит разочарованый, а он продолжит чтение.
-А что ты читаешь?
-Основы волшебства. Автор Морис Браун.
-Ясно... А ты как живёшь?
- В смысле?
-Ну.. у тебя же нету родителей, где ты живёшь?
- ....
-Ты отвечать не хочешь?
-....
-Эй поговори со мной, не игнорируй!
К моменту когда Гарри уже был готов силой выпихнуть рыжего дверь в купе снова открылась.
-Ох извините, не знал, что здесь уже кто то расположился, возьму на себя смелость к вам присоединиться.
Чуть погодя белобрысый сел немного поодаль от Поттера.
И уставился на него, как будто пытаясь что то вспомнить.-Это не ты случайно тот мальчик который встретился мне в магазине мадам Малкин?
-Да, я.
-Ох как грубо, что это я. Мы же не представились.
-Кто ты мне объяснять не стоит, я и так это вижу по состоянию твоей одежды, рыжим волосам и веснушкам. Ты Уизли, а какой конкретно значение не имеет.
-Меня интересуешь ты.После этих слов он выжидающе посмотрел на Поттера и стал терпеливо ждать, пока Гарри соизволит оторвать свой взгляд от книги и обратит на него внимание.
-Гарри Поттер.
Ответ последовал через несколько минут. Отвечать мальчику не хотелось, как и в принципе общаться с кем то сейчас, но оба были слишком настырные. Единственное, что Малфой являлся не настолько бесячим и умел ждать.
Хоть блондин и старался скрыть удивление получалось у него не лучшим образом. Так как шрама не видно под волосами он никак не мог ожидать этого. Через несколько секунд он пришёл в себя и произнёс.- Весьма польщён встречай с тобой. Ты довольно известен и потому каждый волшебник мечтает увидеть тебя.
Блондин продолжил мусолить славу Гарри и Уизли поняв, что никому тут не нужен рещил уйти.
Малфой говорил, рассказывал что то, Гарри слушал. Говорил только когда блондин о чём-то спрашивал.
Когда темы для разговора у Малфоя закончились, а Гарри развивать диалог не спешил беседа закончилась сама собой. Поттер листал учебник по трансфигурации перепрочитаный уже 4 раза, а Драко любовался видом из окна. Через некоторое время дверь купе снова открылась и за ней оказались заплаканный мальчик и девочка с гнездом на голове. Они искали потерявшуюся жабу, но Малфой быстро отослал их сказав провалить. Гарри на всё это было в общей сложности всё равно.И вот долгожданная остановка. Хогвартс школа волшебства. Встречать первокурсников отправили лесничего, великана по имени Хагрид. Вместе с ним они перебрались через озеро. И Драко напросился сесть с Поттером в одну лодку точнее он не просился, а просто уселся на против и молчал.
На входе в замок лесничий передаёт их профессору Макгонагалл и она рассказала о распределение правилах школы и жизни на факультетах.
Скоро мальчик сможет завалится на кровать в уютной комнате, но вот какого факультета будет эта комната ещё предстоит узнать.
(つ・・)つ(つ・・)つ(つ・・)つ(つ・・)(つ・・)つ
И так вот и глава маленькая но какая есть в последнее время совсем нет желания и времени писать. (простите) удачи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменивший пророчество
General FictionКогда лорд Волан-де-Морт случайно создаëт свой последний крестраж к нему внезапно приходит озарение, что так больше продолжаться не может но прежде чем он успевает ухватиться за эту мысль превращается в духа который вынужден выживать и скитаться, в...