(Вся эта история чем то напомнила его собственное детство, а ведь старый маразматик похоже остался всë таким же равнодушным. Он должен узнать больше.)
-Не беспокойся малыш я никому не расскажу обещаю.
-Хорошо. Начну наверное с того что я сирота и никогда не видел маму с папой, я никогда не знал каково это жить в любящей семье. Тётя говорила что родители разбились в авто катастрофе, а я уцелел отделавшись только шрамом, потом меня подбросили на крыльцо к Дурслям. Они не самые хорошие люди, но даже не смотря на это дали мне крышу над головой и я благодарен им за это. Ещë у меня есть кузен, он не очень хороший, но я терплю. Дядя иногда бывает очень строг и сильно наказывает меня.
(Риддл до этого момента пытавшийся ещë сохранить хоть капельку самообладания окончательно взбесился, он был очень зол, во первых тем что эта ужасная женщина магл позволила себе такую глупую ложь-два довольно сильных мага разбились в авто катастрофе-просто смешно, а во вторых тёмного лорда очень сильно взбесило то что Гарри был благодарен 3 ужасным маглам испортившим ему детство. )
-Но даже если я им благодарен это не значит что я хочу остаться с ними, нет. Мне не нравится эти люди. Так ты заберешь меня?
-Прости милый я не могу сделать этого сейчас, но обещаю в будущем ты будешь жить в лучшем месте чем это.
-Хорошо главное чтобы ты сдержал своё обещание.
С лучезарной улыбкой ответил мальчик.-У меня есть ещë один вопрос. Ты хочешь мести?
-О-о чëм ты?
-Хочешь ли ты отомстить своим родственникам сломавшим твою жизнь? Человеку убившему родителей и тому кто подкинули тебя этим людям.
-Нет....
-Ясно.
(Вот и оно, отличие Гарри Поттера и волан-де-морта. Когда Том был в его возрасте безумно хотел отомстить, а Гарри он не такой, он совершенно другой)
Близилась ночь, конечно находясь в чулане без окон этого не увидишь, но можно было легко определить по шагам Дурслей. Гарри начинало клонить в сон, глаза слипались перекинувшись с Томом ещë парой фраз он уснул и дал тёмному лорду время подумать. Сон ему был не нужен так что времени было предостаточно.
(И так что мы имеем величайший тëмный маг потерял физическую оболочку из за младенца, и был вынужден скрываться в лесах Албании, после 5 лет этого жалкого существования его резко перебрасывает к этому мальчишке, и он вынужден делить с ним тело. Мальчишку этого наверняка бьют его родственники маглы, которым его сбагрил Дамблдор. Том хочет втереться в доверие к Гарри поэтому соглашается на "дружбу" Тем не менее чувствует злость когда узнают как с избранным обращается.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменивший пророчество
General FictionКогда лорд Волан-де-Морт случайно создаëт свой последний крестраж к нему внезапно приходит озарение, что так больше продолжаться не может но прежде чем он успевает ухватиться за эту мысль превращается в духа который вынужден выживать и скитаться, в...