-Вы меня вызывали детектор?
-Да Минерва не могли бы вы рассказать как прошол ваш с юным Поттером поход за школьными пренадлежностями?
-Мы купили всë что нужно для школы, а так же почтовую сову и...
-И что?
-И змею.
-Змею неужели юный маг заинтересован рептилиями?
-Возможно. Однако меня беспокоит другое.
-И что же?
-Его поведение. Он почти ничего не спрашивал у меня пока мы закупались как будто он узнал о своих способностях не несколько дней назад, а знал о них с самого рождения. По его глазам было видно, что ему интересно, но вопросов он не задавал, да и вообще был очень тихим.
-Возможно Гарри узнал о магии от дяди и тёти намного раньше чем пришло письмо а спрашивать о чём-то просто постеснялся?
-Возможно, но я крайне сомневаюсь что такие гадкие маглы вообще стали бы ему что то рассказывать.
-Как вы думаете профессор на какой факультет отправится мальчик?
-Гриффиндор. Думаю он пройдут по стопам своих родителей.
-Скоро мы посмотрим правы ли вы или нет. Можете идти.
Как только дверь за МакГонагалл закрылась директор вновь углубился в свои раздумия.
-Как интересно значит профессор считает что с мальчиком что то не то.
Надо будет распросить мисис Фиг о поведении Гарри. Хм купил змею тихий и кого-то мне напоминающий.Дамблдор медленно поднялся из за стола взял палочку после чего произнеся заклинание оказался перед домом старой женщины сквиба дверь оказалась не заперта и накинув на дом заклинание приватности начал разговор.
-Итак здравствуйте мисис Фиг.
-Здравствуйте что вас интересует.
-Мальчик. Его поведение как то изменилось или вы слышали о странностях происходящих с ним?
-Ох юный мистер Поттер действительно ведь себя весьма странно к тому же его внешность слегка изменилась. Его волосы слали темнее а глаза наоборот ярче. Иногда я слышала как он говорит сам с собой но больше ничего странного с мальчиком не происходило.
-А не могли бы вы рассказать о чëм мальчик говорит сам с собой?
-Иногда я слышала, что он обращается к кому-то будучи совсем одним с тем или иным вопросом в основном про магию.
-И больше ничего?
-Да это всë.
-Ну в таком случае спасибо до свидания.
(*´﹀'*)(*´﹀'*)(*´﹀'*)(*´﹀'*)(*´﹀'*)
Глава маленькая но бонусная в честь Дня рождения спасибо за прочтение до новых встреч. 🎉🎊🎁
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменивший пророчество
General FictionКогда лорд Волан-де-Морт случайно создаëт свой последний крестраж к нему внезапно приходит озарение, что так больше продолжаться не может но прежде чем он успевает ухватиться за эту мысль превращается в духа который вынужден выживать и скитаться, в...