Письмо

331 20 0
                                    


-Немедленно пойди и приготовь нам завтрак гадкий мальчишка.

Дурсли гадкие маглы с которыми ему Гарри приходится жить. И жизнь у мальчика к слову не самая счастливая. Эта семья всегда относилась к волшебникам с отвращением и боялась их. И конечно же они относились так к Поттеру, из за его способностей. Как только Гарри начались магические выбросы Том стал учить его как их контролировать.
Мальчик с самого начала их дружбы с нетерпением ждал когда же мужчина станет его учить и вот он дождался.

(*´﹀'*)(*´﹀'*)(*´﹀'*)(*´﹀'*)(*´﹀'*)
-О нет...

- Что то не так?

-А? Да нет что ты, просто у свиньи сегодня день рождение.

-Ясно, удачи.

Том отчётливо помнил каждый день рождения Дадли, и они всё эти 5 лет ему не сильно нравились, как и самому Гарри. Но деваться некуда, каждое день рождение этого жирдяя их отправляли к мисис Фигг (Вроде так имя пишется) За всë время прибывания в еë доме Том рассказал мальчику который выжил мого чего интересного о этой старухе, например, что она сквиб или что, следит за ним по поручению старого маразматика. Так же сказал что ему надо вести себя как раньше, и не выдовать его, иначе они никогда не встретятся больше.

Гарри спустился на кухню и принялся готовить яичницу с беконом, по мимо этого наблюдая истерику Дадли по поводу того, что в прошлом году подарков было больше. И попытки его родителей успокоить своё чадо
Мальчик расставил тарелки на столе и семья Дурслей уселась подчивать.

-Дадли принеси почту!

-Попроси об этом Гарри.

-мальчишка принеси почту!

Гарри с неохотой пошёл к входной двери у которой лежали 3 письма. Первое от тётушки Мардж, вторым оказался счёт, а третье письмо было адресовано ему.

-Спрячь его!

Поттер быстро сложил письмо и запихнул его в карман неподходящих по размеру джинс. После отнёс дяде всё письма и быстро запихнув в себя завтрак побежал в свой чулан.

-Том от кого это, ты знаешь?

- Ты дождался мальчик, это письмо из Хогвартса.

Гарри с трепетом начал вскрывать письмо написанное зелёными чернилами на пергаменте. И Том вспомнил как когда-то с таким же чувством сидел и ждал когда же он снова попадает в мир магии.

-Том, как это послать сову?

-Всё просто милый, ты должен оторвать небольшой кусочек пергамента и написать на нëм что ты согласен учиться.

От слова которым его назвали у мальчика чуть порозовели щёчки но он задал следующий вопрос.

-А-а где мы всё это купим?

-Не бойся тебя проводят, но если хочешь знать место называется косая олея.

-Том. А ты ведь будешь со мной в Хогвартсе?

-Конечно. Куда я денусь?

-И когда за мной предут?

-Сначала напиши ответное письмо.

-А где сова?

-На улице.

Мальчик быстро взял ручку оторвал кусочек пергамента написал, что конечно же он согласен и выбежал на улицу. Гарри огляделся, но птицы не увидел и только он хотел спросить у Тома где же сова. мельком взглянув на крышу дома увидел сидящего там филина. Он быстро спикировал на забор и вытянул лапку, когда герой магической Британии закрепил кусочек пергамента на лапке птицы она улетела.

(*´﹀'*)(*´﹀'*)(*´﹀'*)(*´﹀'*)(*´﹀'*)

-Том а расскажи мне про магию.

-Ладно что ты хочешь узнать?

-Помню ты говорил что то про чистоту крови, про факультеты и про квиддич?

- Ну хорошо. Начнëм с крови. Чистота крови это то из какой волшебник семьи, то есть если ты рождён маглами ты грязнокровка, если волшебницей и маглом полукровка, а если двумя волшебниками чистокровный. Из за этого статуса к тебе относятся по разному.

-А ты чистокровный?

-Нет Гарри мы с тобой полукровки.

-Ясно а факультеты?

-В первый курс Хогвартса тебя распределят на факультет их всего 4 Гриффиндор, хаффлпафф, Рейвенкло и Слизерин. В Гриффиндор попадают люди которые всегда готовы найти себе на задницу проблем, в хаффлпафф попадают мягко характерные идиоты, в Рейвенкло попадают умные и начитанные волшебники, а в Слизерин те кто умеет достигать своих целей, иногда не самым добрым путëм.

-Как думаешь на какой распределят меня?

-Не знаю, но хотелось бы что бы  на Слизерин или Рейвенкло хотя старик наверное ждёт что ты будешь на Гриффиндоре.

-А на каком факультете был ты?

-На Слизерине.

-Можно было догадаться.

(*´﹀'*)(*´﹀'*)(*´﹀'*)(*´﹀'*)(*´﹀'*)

Извините что так мало. Автор лежит с температурой и эту главу еле дописал. Также хочу сказать что возможно из за болезни и учёбы главы будут выходить реже и прошу сообщать о ошибках в тексте если вам не трудно.
Если хотите продолжения поддержите фф лайком и комментарием. Спасибо за прочтение до следующей главы.

Изменивший пророчествоМесто, где живут истории. Откройте их для себя