Вокзал

236 19 2
                                    

-Моя физическая оболочка теперь может возвращаться на некоторое время, правда совсем не надолго.

Шутить Том не умел, ну или некогда этого не делал. И если бы Гарри этого не знал он бы подумал что мужчина шутит, но это было не так.

- Неужели я наконец-то смогу тебя увидеть?! Я ведь даже не знаю как ты выглядешь!

-Скоро узнаешь змеёныш.

-Как ты можешь быть таким спокойным?! Меня уже от радости разрывает.

-Осталось надолго, скоро встретимся.

-А ты будешь со мной в Хогвартсе?

-Да детёныш.

-Вот бы завтра побыстрее настало.

- Не торопись.

-Кстати Том а ты видел того мальчика с белыми волосами?
Может ты знаешь из какого он рода или, что то подобное. Помню ты рассказывал мне про династии волшебников но сильно мы в эту тему не углублялись

- Я был знаком с его семьёй.

По скомканным и кратким ответам мальчику стало понятно, что собеседник не настроен сейчас отвечать на его вопросы и он перестал их задовать.

。・:*:・゚'☆ 。・:*:・゚'☆ 。・:*:・゚'☆ 。・:*:・゚'☆

И вот она ночь перед отъездом в школу магии, сегодня столько всего произошло, а завтра произойдёт ещё больше и от этого спать совсем не хотелось. После некоторых попыток заговорить с Томом мальчик понял, что тот куда то исчез и это его обеспокоило, он начал строить разные догадки, о том куда его вечный спутник с малых лет мог исчезнуть и думая над этим не заметил как заснул.

Просыпался Гарри рано, так что участь проспать всё интересное его не постигла?

Когда мальчик проснулся Тома всё ещё не было рядом, это чувство пустоты было до жути неприятным. Как будто у него отняли что то важное, но Гарри понимал что у Тома точно есть план, просто надо немного потерпеть.
Он еле собрал все свои вещи, хотя их было не так много. И Дурсли выперли его за дверь, после чего с оглушающим грохотом захлопнули её, она бедная чуть с петель не слетела.

。・:*:・゚'☆ 。・:*:・゚'☆ 。・:*:・゚'☆ 。・:*:・゚'☆

Он шёл по улице в чёрном пиджаке, белоснежной, заправленной в брюки рубашке и галстуке тёмно изумрудного цвета
Его глаза были алыми и он искал дом №4 по Тисовой улице.
Том не понимал зачем он всё это делает, но что то подсказывало ему, что так и должно быть.

Изменивший пророчествоМесто, где живут истории. Откройте их для себя