1 часть.

664 17 0
                                    

Вдох.ноздрю начинает жечь.закладывает уши и в голову идет импульс.
Очередная снюхонная дорожка порошка.
Русоволосая девушка сидит на старом диване в небольшой комнате,купюры на столе,вызывающие рвотный рефлекс.
Эти деньги больше не вызывали радости или удовольствия. С того момента как к Алисе первый раз пришли три бугая,с требованиями вернуть долг,она перестала считать что деньги это что то великолепное и желаемое.

Наркотики-это самое ужасное что было в жизни Алисы. Скучно жилось ей,а когда ее уже бывший молодой человек предложил ей скурить косяк,она не смогла остановиться.
Чувство эйфории,отсраненности и расслабления, это и было ее весельем. Вот так глупо она связала свою жизнь с этой дрянью,знает что пора прекратить,но не может.

Вибрация телефона отвлекла девушку от втыкания в стену.

«Денис Титов•
ФРЕНДЫ!!! Первые трое!
Даешь авантюру!!
Отправляюсь сегодня в чудо-монастырь, делать rachage(не помню как правильно)
Отправление в 22:30.
Ярославский вокзал
Станция**
Звонить по номеру 8-**********»

Даже не думая она отправилась собирать вещи.
Взяв немного одежды,аптечку и свои веселящие препараты, она закурила сигарету.
Мыслей не было совсем,почти как и всегда.
Единственная мысль-убежать,убежать от этой квартиры,от этого города,от денег и всех людей которые ее знали как заядлую наркоманку.

В одну сторону (заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя