10 часть.

260 13 1
                                    

А-Меня? Нет,меня не надо убивать.. Я же не делала ничего!
Х-так а все равно мне,делали вы что-то,иль не делали. Катенька ваша тоже ничего не делала,эх катюююшша!
Мысли в голове пролетали одна за другой,эмоции менялись примерно с такой же скоростью. Страх,злость,непонимание,шок,все это перемешалось в одну липкую массу и из глаз посыпались слезы. Она понимала,если он убил Катю,то и ее убьет следом,а потом и всех остальных.

Х-ну ты посиди пока,подумай,как стоит разговаривать со мной,а как нельзя.
То что этого мужика обидела грубость в его сторону,вызвало у Алисы краткую ухмылку.

(От лица Алисы)

Я не могла встать,снова. Как он сделал это? Вся ситуация выглядит как бред сумашедшего.
Уйти отсюда у меня не получиться,не могу же я ползти от монастыря до топей на одних руках. Это удручало меня еще больше. Я боялась этого «хозяина» было видно что он просто псих.
Единственное что у меня получилось сделать,так это отползти к какому-то шкафу и опереться на него спиной.
На стенах начерканы фразы в хаотичном порядке «господь» «извини» «грехи» и всё в таком роде.

Я совершенно не знала что делать,находясь в этом монастыре ко мне вернулись все боли. Ноги сводило,голова раскалывалась и к горлу поступила тошнота,опять захотелось уже привычного мне порошка,который я не принимала уже два дня. Я уже не могла держаться,мне слишком плохо и больно.

А-Пожалуйста..я могу попросить об одной просьбе..?
Х-заговорила все таки?
А-мне очень нужно..Прошу!
Х-ну валяй,а я подумаю.
А-мне очень нужно обратно в топи!
Х-освоилась уже?
Он будто насмехался надо мной.
Х-говори уже.
А-мне нужны мои наркотики.
Я не стала говорить все обходным путем,мне нужно прямо сейчас.
Х-так ты у нас наркоманочка,даа?
Его издевки выводили из себя окончательно.
А-ДАЙ МНЕ ДОЗУ ЧЕРТОВ МУДАК!! МНЕ НУЖНО СЕЙЧАС И ОЧЕНЬ СРОЧНО,ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ?
(Конец от лица Алисы)

Голос девушки был уже сиплым,она кричала и рычала на этого мужика,била руками по этому несчастному шкафу,пыталась добраться до «хозяина» и расцарапать ему лицо,Алиса истерически рыдала и выкрикивала пожелания о смерти.
Х-вот же что эта дрянь с людьми делает!
Он встал и направился в сторону русоволосой,схватил двумя руками за лицо и начал ждать пока она угомонится.

Х-прекрати.
Девушка сбивчиво дышала,пыталась сфокусировать зрение но ничего не выходило,уши заложило,но она слышала что он ей говорит.
Х-я сделаю так чтоб тебе стало легче,но ты теперь вся моя.
А-да да!! Пожалуйста! Я все сделаю..!
После этих фраз девушка отключилась буквально на минуту.

Х-поднимайся.
Алиса покорно открывает глаза и встает. Она больше ничего не чувствует,единственное что ей захотелось,это пить и покурить.
Х-ты сейчас идешь обратно к своим,и когда ночью услышишь собачий лай,придешь сюда в монастырь. Поняла?
А-поняла.
Х-все,иди.

(Решила начать раскрывать взаимоотношения Алисы с хозяином. Небольшой спойлер-эта встреча изменит девушку очень сильно.)
Писать проду?

В одну сторону (заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя