4 часть.

366 17 0
                                    

Звон в ушах,острая боль проходящая по затылку и вискам.
Из ее рта вырвалось тихое и хриплое рычание от ощутимой боли. Девушка попыталась выбраться из машины,но ей не удалось этого сделать.
А-что за хуйня..
Ее ноги. Она их не чувствовала.
Опустив взгляд вниз,она увидела как переднее сидение прижато к ее ногам,попытки сдвинуть его обратно вперед не увенчались успехом.
А-нарооод! Эй!
Мотая головой,Алиса пыталась увидеть хоть кого-то,они будто оставили ее здесь.
М-ты че сидишь тут?
Голос Макса отдернул девушку,и она с надрывом начала говорить.
А-что произошло вообще! Что со мной? Почему я не чувствую ноги? Убери это сраное сидение побыстрее!! Пожалуйста..
М-Тише ты! Щас попробую.
В его лице читалось непонимание,будто бы Алиса не сидела сейчас с отдавленными ногами,и разыгрывает его.

Освободив конечности,девушка не почувствовала облегчения,она все так же не могла ими шевелить.

М-ты встать можешь?
Парень помог выйти ей из машины и взял за обе руки. Но как только ноги девушки встали на землю,она сразу же повалилась на неё как тряпичная кукла.

Дыхание участилось,боль в голове отошла на задний фон. Единственное что она чувствовала-ужас.

А-нет.. Не может быть этого. Я же не буду инвалидом..

М-да че ты городишь то? Не будешь. Может тебе просто отдохнуть надо,ноги затекли просто.
Он взял девушку на руки и посадил обратно в машину.
М-здесь сиди,мы пока решаем что делать будем. Машина в песке застряла.

Она не слушала его. Ей было плевать что с машиной,она понимала лишь то,что они попали в аварию. И то,что эта авария оставит на ней след. След на всю оставшуюся жизнь.
Ноги не двигались от слова совсем,она пыталась пошевелить пальцами,но ничего не выходило. Любое напряжение мышц ног не ощущалось.

                                            •••
Как они добрались до самого монастыря Алиса не помнит,и то что она делала когда они туда приехали,и то что говорила кому-то,и то как они приехали в эту деревню. Помнила лишь название «Топи»

С-Алиса!
А-что?
С-нам нужно обойти деревню и найти у кого переночевать,ты сможешь встать? Или посидишь в машине?
А-я не знаю.
В миг,в глазах кареглазой загорелась надежда. Пальцы ног задвигались.
А-я в машине побуду.
С-хорошо,мы скоро придем.

Она была счастлива,впервые за последнее время. Девушку не удручала так смерть,как остаться с мучениями до конца жизни,когда она поняла что не может двигать ногами,впервые в жизни начала молиться. Неужели помогло?

А-Бред какой то.. если это все из-за молитв,я до конца жизни буду ходить в храм по воскресеньям,хах.

Попытка встать все таки не была успешной,и девушке пришлось сесть обратно на сиденье.
Но больше она не могла сидеть,ей нужно покурить. Сигареты находятся в рюкзаке,а рюкзак в багажнике. Алиса понимала что если она просто не покурит,то ей захочется скурить,чего-нибудь по сильнее сигарет.
За время пока она ждала ребят,у нее в голове появилась мысль излечиться здесь,монастырь ведь чудотворный. Избавиться от зависимости,она почему то верила в то,что здесь это возможно.

В одну сторону (заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя