13 часть.

259 13 3
                                    

*от лица Алисы*

Я сидела и слушала Максима. Он говорил странные вещи.

М-ты смеешься надо мной?
А-мне тебе поклясться что я не помню такого? Я спала всю ночь!
М-ты больная! Просто ненормальная!
А- я -ни-че-го не де-ла-ла! Что ты прицепился ко мне?!
М-да потому что я своими глазами видел!
Д-ааааа хватит орать!
С-у Дениса итак голова болит..
А-идите все нахрен.

Я не стала дальше тут находится,даже не смотря на то,что мы находились на улице,воздух все равно давил на легкие от страха.

Страх. Мне стало жутко страшно от того что я в последнее время правда не в себе. Ребята рассказали мне что произошло ночью.

*рассказ от лица макса*
Находясь здесь я достаточно плохо начал спать,и любой звук мог вывести меня из сна. До этого я просыпался то от лая собак,то ветка от окно ударит. Сейчас это было что то другое,кто то в комнате проснулся,и хоть этот человек и пытался сделать это тихо,у него получалось не очень хорошо.
Света в деревне опять не было и даже луна не могла осветить комнату,я не смог разглядеть кто это был. Человек странно перемещался от постели к выходу и когда свисли длинные волосы,я понял,это Алиса.

М:Алиск? Ты че встала то??
Она даже не посмотрела в мою сторону.
Девушка просто медленно вышла из комнаты не закрыв дверь.
М:Алиса! Ты куда пошла? У нас итак люди пропадают!
Я старался говорить как можно тише,не хотелось суматохи. Я не понимал куда она идет и чего хочет. Но выглядела она странно.
Ничего не оставалось как идти за ней,она и в правду могла выйти на улицу.

Выйдя на кухню,к окну,ее лицо стало немного видно. Она явно не лунатила,глаза были открыты.

М:Алисаа
Я пытался добиться от нее хоть какого-то ответа,но она просто игнорировала меня
М:ты че? Тебе плохо или как?
С минуту она молчала.
А:а ты...слышал..?
М:чего?
А:его..везде...
М:ты че городишь?
А:ну как это?.. не видел что ли...
М:Алис пошли спать.
А:не жди дальше ничего значит.. не надейся! Нет надежды и спасения! Нет ничего у нас больше! Когда увидишь....поймешь все.....
Девушка развернулась от окна и в одной ночнушке выбежала на улицу,я даже за ней не успел,на улице ее уже видно не было.
М:убежала сука!

Под утро она уже была в доме и раньше всех встав,уже сидела на кухне и спокойно пила чай.
Собрав всех на ней,я начал этот разговор.

М:да ты издеваешься надо мной!

В одну сторону (заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя