7 часть.

299 12 0
                                    

(Включите трек Чудовище-АИГЕЛ)

Вода. Вода везде. Звук льющейся воды. Шелест ветвей деревьев и кустов. Все было таким шумным и завораживающим.
Она осмотрелась,темное небо и запах сырости. Девушка находилась у реки. На ней какое-то белое одеяние. Хотелось пить,после бани она так и не попила.
Подойдя к воде она скинула с себя одежду и зашла в воду. Капли жидкости обволакивали все тело девицы,она жадно глотала ее,омывая ей лицо и тело. Заныривая в воду,она приняла девушку,приняла своей прохладой и чистотой.

Вязкий песок под ногами,холодный и мягкий,будто идешь по мягкой вате. Длинные волосы облепили тело,скрывая грудь и половину лица. От дуновения ветра по телу прошелся табун мурашек.

Накинув на мокрое тело легкое белое платье,Лиса прошла в объятия леса. Земля не ощущалась чем то колючим и грязным для ногих стоп девушки. Все было каким то приятным и свежим. Земля. Она была готова слиться с этой землей в одно единое.

Только собирающееся взойти солнце,нежными лучами светило девушке в лицо. Трава щекотала лицо,а спиной она чувствовала как под ее телом почва нагревается согревая ее. Земля ее приняла.

                                          •••
Тяжелый и резкий вздох.
М-спящая красавица подъем!
Алиса защурила глаза он дневного света. Оглянула комнату. Никакой реки,никакого леса,тело и волосы девушки сухие,а на улице нет яркого и нежного солнца,лишь небо затянутое облаками. Сон. Просто странный сон.

М-все тебя одну ждем,вставай и иди на кухню.
А-встаю. Чего ты нервный то такой?
Парень молча вышел из комнаты и ничего ей не ответил.

Платье,такое легкое и белое. Откуда оно на девушке?
Смотря в зеркало она ничего не понимала,она уже не верила что это был просто сон.

В одну сторону (заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя