В бане Алиса была с Катей.
Девушка лежала на лавке и наслаждалась теплом.
Алиса не планировала долго находиться там,ведь ей может стать плохо. Не нравилось ей в бане,эта духота,раскалённый пол и невыносимая жара.
Немного там посидев,она помылась и вышла.
Очень хотелось пить. Совершенно ногая она прошлась по траве,жадно вдыхая воздух,он здесь очень чистый,девушка чувствовала себя достаточно свободно,нежели в Москве,этой маленькой квартире.Только вспоминая об этом месте Алису передергивало.
Поднявшись на крыльцо и обмотавшись полотенцем,она заметила на перилах пачку сигарет. Один миг,и девушка выдыхает табачный клубок дыма.Д-чего в дом не идешь?
А-воздухом свежим подышать хочу,а здесь он свежее некуда,спасибо что привез нас.
Д-мы уезжаем уже завтра,главное бензин найти.
А-зачем уезжать?
Д-нет тут никакого чудо монастыря. Разруха одна
А-ладно,пойду я
Она уже развернулась чтобы уйти,но парень окликнул ее.
Д-слушай,а как ты ходишь?
А-может чудо,а может и в правду ноги затекли и с ними все нормально. Мне все равно.
Алиса потушила сигарету и ушла в дом,спустя пару минут за ней следом зашел Денис.Тишина,свет в комнате отсутствует,в этой тишине можно уловить любой шорох,слышно лишь чье то сопение и тихо шелестящие листья деревьев за окном.
Алиса пыталась побыстрее заснуть,но вдруг вспомнила про Катю. Она так и не пришла из бани. «Как можно так долго там находиться,жуть» если бы Алиса провела там столько времени,то давно бы уже задохнулась или потеряла сознание. Как ни странно мысли шли к ней в голову в хаотичном порядке. Она думала о том что уже завтра она вернется к старой жизни так и не избавившись от наркотиков,о деньгах,думала о том как она будет возвращать их,начала вспоминать о маме,к которой не ездила уже пол года,были мысли и о том дне когда она в первый раз попробовала эту дрянь. По телу пошли мурашки,она не хотела уезжать,она боялась. Сколько бы девушка не внушала себе что сможет выбраться из этого болота,и что она справится,она не верила самой себе. Она не сможет она боится возвращаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В одну сторону (заморожен)
Random-ты думаешь,что если ты сделаешь это,то тебе спасибо за это скажут? -я выберусь отсюда. Пока вы,останетесь здесь гнить,для вас билет был только в одну сторону!