А:ну пойдем!
С:да Алиса,отстань уже от меня.
А:но я видела ее там.
С:хватит шутить. Не смешно совсем.
*от лица Алисы*
А:почему ты не веришь мне?
С:потому что ты говоришь и ведешь себя странно!
А:что не так то?!Не знаю уже как заставить ее пойти в этот сраный монастырь,будь он проклят. Я не могу уже так,не хочу. Постепенно я теряю себя и не понимаю что творю.как только приехала сюда,то не думала что все так обернется. Так абсурдно.
Странности за людьми здесь я заметила сразу,и страшно стало уже за себя. Стану как все здесь,и пиши пропало. Боюсь за свой разум. Не знаю уже что ужаснее,умереть или сойти с ума.
Но я должна это делать и все будет у меня хорошо. Выберусь отсюда. Точно выберусь.С:Лис,не пойми меня неправильно,но это правда. Так уже не только я думаю,ты и сама знаешь. Ты то убегаешь посреди ночи,то говоришь какой-то бред,сейчас вообще пытаешься доказать мне что видела Катю в монастыре! Этого не может быть,понимаешь? Я была там сегодня,я бы видела ее. У тебя что-то случилось,или помощь нужна?
А:себе помоги. Вы себя видели вообще? Как фанатики ходите по деревне этой,один на радио какое то выйти пытается,другой кукухой двинется скоро,и ты за компанию с ним. Да я самая адекватная здесь! Ты думаешь я не знаю как ты со своей сестрой мёртвой разговариваешь в монастыре этом? А я знаю! Я все тут знаю теперь! Так что вставай и иди за мной!Мне надоело уговаривать ее и просто схватила за руку.
С:нет! Ты сума сошла что-ли?! Мне больно! Руку отпусти!
А:ну и дура!
С:больная совсем... и сестру я отмолила. Бог помог. Тебе тоже поможет,нечести много в тебе!
А:сиди тут с богом сраным своим одна! На твоей совести будет если Катя умрет.Упёртая девка. Мне что делать теперь? Мне же голову снесут если я не приведу ее..
Слышала я лай ночью. В доме казалось что стая целая,а оказалась псина одна,овчарка походу. Ну и повела она меня к монастырю.*прошлой ночью в монастыре*
Х:ну? Надумала чего? Домой то хочешь?
А:да. Все сделаю.
Х:ну тебе проще будет теперь. Я мальчишку вашего себе взял.
А:кого? Убил?
Х:да куда ему! Итак помер бы скоро,пусть щас жизни хоть порадуется,хорошо ему со мной будет. Но неважно щас. Ты девчонку белобрысую привести должна мне. Три дня даю тебе.
А:хорошо.____________________________________
На хороший актив выйдет прода🙌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В одну сторону (заморожен)
Random-ты думаешь,что если ты сделаешь это,то тебе спасибо за это скажут? -я выберусь отсюда. Пока вы,останетесь здесь гнить,для вас билет был только в одну сторону!