«От лица Алисы»
Дом был простым,и уютным. Старушка принявшая их в свой обитель была хоть и любезной,но потребовала с нас деньги за ночлег.
Я чувствовала себя ужасно. Я являлось какой то обузой для всех,как мне казалось. От машины в дом меня несли на руках Денис и Макс. Вещи же несли девочки. Это позор.
Лежа в комнате,я смотрела в потолок и перебирала край покрывала. Пахло затхлостью,жжеными свечами и каким то травянистым чаем.
Х(хозяйка дома Баба Нюра)-девочка,а ты чего лежишь? Иди покушай,я вам всем баню затопила.
А-не могу я идти.
Я старалась отвечать кратко и вежливо.
Все таки отсутствие дозы дает о себе знать.
Ладони вспотели,головная боль не прошла,а усилилилась так,что в висках и затылке пульсировало,дыхание стало частым и тело зазнобило.
Х-а ты поди сюда,я тебе чаю дам. И в баньку сходишь,ноги отогреешь.
Откуда бабка узнала что у меня что то с ногами?
Смахнув все на то что баба Нюра сама догадалась,исходя из моего ответа ,я решила забить на это.
Х-давай давай,садись. Сейчас я принесу тебе чай.Горячая жидость стала проходить по горлу,обжигая его. Несмотря на то что чай горячий,я продолжала его пить.
А-очень вкусный,спасибо.
Х-пей,пей. Еще захочешь,так сразу скажи,либо сама сделай. И иди быстрее в баню.
«Конец от лица Алисы»
Допив все до конца,девушка ступила на пол.
По стопам пошло ощущение,будто тысячи иголок воткнулись в ноги.
Сквозь это чувство боли в голых ногах,проходя по полу,она продолжала делать небольшие шаги.
Добравшись до своего рюкзака,она свалилась на колени и стала судорожно искать желаемое.Щелчок зажигалки.Первая затяжка. Девушка задержала дым в себе и выпустила его с закрытыми глазами. В комнате запахло сухой травой и жженым запахом.
Лежа на полу,Алиса отключилась от внешнего мира на пару минут. Когда самокрутка была скурена конца, кареглазая разлепила свои веки и встала. Боли в ногах уже не было,она больше не чувствовала тревогу и тошноту. Теперь все хорошо.
Ее не злили разговорю Макса,лицо Дениса,который часто косо на нее смотрел,ветер спутывающий ее волосы,трава щекочущая голые стопы,капли пота стекающие по телу от жаркой температуры в бане. В этот момент она полюбила все это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В одну сторону (заморожен)
Random-ты думаешь,что если ты сделаешь это,то тебе спасибо за это скажут? -я выберусь отсюда. Пока вы,останетесь здесь гнить,для вас билет был только в одну сторону!