12 часть.

312 14 6
                                    

(От лица Дениса)

Голова опять заболела. Сонин совет сходить в монастырь не помог. Зачем вообще поехал сюда? Я понимал то,что это не простое место. Только когда я сюда приехал,моя голова стала так сильно болеть и я начал временами странно себя вести. И Алиса эта,недавно ходить не могла,а сейчас сломив голову бежит гулять. Очень спокойная она на всю эту ситуацию,даже домой не хочет.

А-чего задумался?
Д-ничего.
А-пойдем пройдешься со мной?
Д-куда?
А-ну а ты пойди,я и покажу.
На ее лице была самодовольная улыбка,а взгляд пускал искры.
Д-ну пошли,куда ты там хотела.

Она прошла вперед,а я шел за ней хвостиком,слишком быстро она шагала.
Я не сильно следил за дорогой,и мы уже проходили через лес. Я чувствовал как ветки с листьями деревьев хватают мое лицо,как ветер стал намного спокойнее,воздух более прохладным и влажным. Да,мы вышли к реке.

Д-и зачем?
Алиса даже не повернулась на мой вопрос,она просто молча сняла одежду и направилась в воду,зазывая меня.
Не знаю почему,но я сделал все как она просила. Наверное я учавствовал что для меня это всё будет без каких либо обязательств.

(Конец от лица Дениса)

Холодная рука берет теплую руку парня и заводит за собой в воду. Вода,такая свежая и чистая. Не выжидая какого-то подходящего момента,девушка заныривает под воду,в ожидании действий Дениса.
Не нужно была ждать долго. В один миг девушка уже чувствует как сзади ее обнимают мужские руки,а по шее и плечам проходится дорожка из кротких поцелуев. Губы сливаются в единое,руки сцеплены вместе,тела друг к другу. Они были готовы стать одним целым. Тяжелое дыхание Дениса обжигало уши девушки. Из рта вырывались вздохи и протяжные стоны, она ничего не стеснялась,знала что природа вокруг скроет их от лишних глаз. Песок на берегу прилипал ко всему телу,и плед под ними не мог предотвратить этого. Последние толчки,последний стон и выдох. Они легли на спину и чтобы было теплее,Алиса прижалась к Денису.

А-Меня это место с ума сводит.
Д-меня тоже..
А-мне сон снился,как я здесь,на этой реке была, и будто бы с природой сливалась. Глупость какая-то.
Д-а мне снилось,что мы умерли все,представляешь? И реалистичный такой. Дед этой бабы Нюры говорит мне,что мы еще по дороге в топи погибли,разбились.
А-херня это все,как мы мертвыми то быть можем?
Д-я уже не знаю.
А-я же чувствую все. И прикоснуться к тебе могу,запах твой чувствую.. Разве не живые так могут?

В одну сторону (заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя