Биография Т/и.

164 8 0
                                    

Биография Т/и:
Родилась и жила вместе со своей любящей семьёй я в России, где и подружилась через брата с Максимом и Александром.
Мама очень любила нас с отцом и поддерживала в любой ситуации, также как и мы её.
Отец был добрый, никогда не ссорился с мамой и даже не поднимал на неё руку. Всегда относился с пониманием в любой ситуации. Отец постоянно проподал на работе, но когда был дома всегда проводил с нами время даже если устал. Но он всегда старался закончить работу быстрее и делать себе выходные.
Старший брат меня очень любил и постоянно оберегает. Мы постоянно рассказываем друг другу правду какой бы она не была, тоесть секретов между ними не было.
Отец и старший брат научили меня драться, а дальше я разучивала виды боя самостоятельно.
Всё было хорошо.
Я была умной, доброй, весёлой, сильной, громкой, смешной, красивой, любимой, любила себя, обожала жизнь и свою семью, часто гуляла, смеялась, никогда ни с кем не ссорилась, вобшем говоря я была вылитый ангел. Иногда меня так и называли "ангелочек" и мне это нравилось.
Но в один день, когда мне исполнялось 8лет мою маму убили и я полностью изменилась. После этого случая мы переехали в Японию, а Максим и Александр с нами. И уже завтра я иду в новую школу.
С этого же всё и началось.

Лучь света во тьме Место, где живут истории. Откройте их для себя