3 часть

101 7 0
                                    

Но тут я заметила магазинчик с моим любимым мороженым.
Я: Максик!
Я стала прыгать во круг него.
Я: хочу, хочу, хочу, хочу, хочу, хочу, хочу, хочу, хочу, хочу, хочу, хочу, хочу!
Макс: что ты хочешь?)
Я остановилась и с щенячьеми глазами показала на магазин . Он посмотрел и всё понял.
Макс: хорошо, посиди здесь на лавочке, а я схожу и куплю.
Я кивнула и села на лавочку, а он пошёл в магазин.
?: Т/И!
Я повернулась на источник голоса и увидела Баджи и Чифую идущих в мою сторону.
Чифую: привет, ты чего здесь сидишь?
Я: неважно, что-то хотели?
Баджи: да просто интересно стало почему ты домой не идёшь, вот и подошли.
Я: ясно. Я просто гуляю, можете идти дальше.
Чифую: окей, вот, если что звони)
С этими словами он протянул мне бумажку с двумя номерами.
Я: что это?
Чифую: это наши номера, мы бы хотели с тобой подружиться)
Баджи: если ты конечно не против.
Я: ☁️они же не могут знать кто я? Почему они решили со мной дружить? Им что-то нужно от меня? Хм, попробовать стоит, но доверять им сразу не буду пока не узнаю для чего им это.☁️
Я молча взяла эту бумажку и убрала в карман.
Баджи: ладно, нам пора ещё увидемся.
Чифую: пока)
Я ничего не ответила, просто смотрела погружаясь в свои мысли на то как они уходят. Так в своих мыслях я просидела минуты 3.
Макс: Т/и! Ты меня слышишь!?
Я резко повернула голову на источник голоса и увидела Макса с мороженым в руках.
Я: ты что-то говорил? Когда ты подошёл?
Макс: да, говорил. Я пришёл минуту назад, а ты просто смотрела в одну сторону, а когда я тебя звал ты не реагировала. Всё нормально?
Я: просто, кажется у меня появились друзья.
Макс: серьёзно? Это же классно!
Я: классно? А то что я проктически не могу сдерживать себя, это тоже классно?
Макс: хаа, просто расскажи своему брату, он точно знает что с этим делать
Я: он знает что делать с друзьями или с импульсом?
Макс: не знаю, но он что-нибудь да придумает.
Я: я и так ему расскажу.
Макс: мороженное тебе не нужно?)
Я тут же вскочила, выхватила у него из рук контейнер с моим любимым мятным мороженым, села назад на лавачку и открыв контейнер с мороженым начала есть с счастливым личеком.
Макс: пхахах, вкусно?
Я положив ложечку с мороженым в рот и кивнула с улыбкой на лице.
Макс: тебе для счастья нужно только мороженное?)
Я отрицательно помохала головой и вынув ложку изо рта ответила немного хмурясь.
Я: ещё дорогие мне люди!
Макс: может домой?
Тут мне на телефон кто-то позвонил. Я достала его из кармана и увидела что мне звонил брат. Я тут же ответила на звонок.
      📱 телефонный разговор 📱
Я: Братик!
Артём: хаха, привет, ты скоро домой?)
Я: да вот уже собирались идти, а что?
Артём: вас забрать?)
Я: да, давай)
Артём: Окей, где вы сейчас?)
Я: мы на ****** улице, возле магазина с моим любимым мороженым.
Артём: хорошо, щас буду никуда не уходите.
Он сбросил.
            📱 конец разговора 📱
Я: Артём нас щас заберёт)
Макс: понял, тогда ждём.
Он сел рядом со мной на лавачку, мы сидели молча и я по-прежнему ела своё мороженное.
Так прошло минут 10 после чего мы увидели машину Артёма, он остановился возле нас.
Артём: запрыгевайте)
Мы с Максом сели в машину. Макс на переднее сиденье, а я на заднее сиденье и я продолжила есть мороженное.
Артём: сначала завезём домой Макса.
Я: хорошо)
Артём посмотрел на меня через зеркало заднего наблюдения и немного нахмурился.
Артём: сколько уже съела?
Я: это первое)
Артём: хорошо. Макс, ты купил или она сама?
Макс: я покупал.
Артём: понятно, спасибо.
Макс: незачто, мне только в радость смотреть на то как она улыбается)
Артём: приехали.
Он остановил машину и Макс попрощавшись ушёл в свой дом, после мы уже в двоём поехали к себе домой. Когда мы приехали, Артём загнал машину в гараж и мы зашли в дом.
Артём: иди переодеваться и спускайся на кухню)
Я: хорошо, выкинь пожалуйста.
Я протянула ему уже пустой контейнер из-под мороженного, он молча забрал его и пошёл на кухню, а я в свою команду. Я вошла, поставила портфель возле рабочего стола и подошла к шкафу. Я через минут 5 выбрала во что переодеваться и переоделась:

 Я через минут 5 выбрала во что переодеваться и переоделась:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После спустилась на кухню к брату и села за стол.
Артём: прекрасно выглядишь, вот держи.
Он поставил передо мной на стол это:

Он поставил передо мной на стол это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я: братик, я...
Артём: я знаю что ты не хочешь, но я старался готовил и тебе нужно поесть, пожалуйста)
Я с тяжёлым вздохом начала потихоньку кушать.

Лучь света во тьме Место, где живут истории. Откройте их для себя