11 часть

37 2 1
                                    

С того кошмара прошла неделя. Каждый раз когда я засыпала мне снились кошмары, это я держала в себе и не кому не рассказывала.
За эту неделю Баджи и Чифую познакомили меня со своими друзьями и теперь мы гуляем все вместе. Также за эту неделю моя банда "Дельта" разгромила группировку которая занимала первое место и теперь мы стоим на вершине. С одной стороны это здорово ведь мы этого и добивалась, но с другой... Каждый день мои ребята подвергаются опасности, появились новые враги, мои сильные переживания за ребят которые получают ранения, проблемы с полицией, убийства, частые драки. Ребята говорят что в этом нет ничего такова и они сами выбрали этот путь, но я, их лидер, ещё слаба, я часто не могу контролировать свои эмоции и бывают случаи что я лично их избиваю, неконтролируемая агрессия часто берёт надо мной верх и я очень переживаю по этому поводу, я не хочу ранить дорогих мне людей...
Уже завтра приедет мой старший брат и я этому рада.
Сейчас время час дня, суббота. Я не ела и не спала уже 3 дня из-за того что не хочу. Сейчас я сижу в своей комнате на подоконнике и снова тону в своих мыслях. Та папка от незнакомца снова не даёт мне покоя, а особенно её последняя страница. На той странице было всего несколько слов: «игра началась», я не понимала что всё это значит, но знала одно, папка была подписана как "12-я" и в ней был пересказан весь год моего 12-и летия, а это значит что есть и другие папки моей жизни.
Теперь я понимаю что те слова: «Твоя жизнь не такая простой, как ты себе представляешь. У тебя есть тайна, которую ты должна раскрыть»,эти слова означали что я должна найти остальные 11 папок и тогда я узнаю всю правду. Но проблема в том что я не знаю где их искать.
Вдруг я услышала что дверь в мою комнату открылась, я обернулась и увидела своих новых друзей; Баджи, Чифую, Дракен, Майки, Мицуя, Хаккай, Такемичи, Пеян, Пачин, Соя, Нахоя и Санзу.
Баджи: оглохла что-ли!?
Я: всмысле?
Мицуя: мы тебя звали и стучали минут 5
Я: сорри, я не слышала)
Баджи: не слышала? Издеваешься!?
Я: честно не слышала, кстати зачем пришли?
Майки: нам стало скучно и мы решили к тебе в гости заглянуть)
Я: понятненько, тогда пошлите в гостиную)
Мы спустились в гостиную и сели на диваны.
Я: есть какие-то идеи что будем делать?
Баджи: я ждал этого вопроса!)))
Я посмотрела на него.
Я: ты что задумал?
Баджи посмотрел на меня и хитро улыбнулся.
Я: всё, мне это не нравится
Баджи: давайте сыграем в правду или действие?)
Все согласились и мы сели на пол в круг в такой последовательности: Санзу, Нахоя, Соя, Пачин, Пеян, Такемичи, Хаккай, Мицуя, Майки, Дракен, Чифую, Баджи и я.
Соя: Санзу, ты первый!
Санзу: Нахоя, п или д?
Нахоя: действие
Санзу посмотрел на меня, я ему кивнула в знак разрешения.
Санзу: найди кухню и принеси от туда..
Я: сладкое!
Санзу: да сладкое и попить)
Нахоя: окей
Он встал и начал ходить по дому пытаясь найти кухню.
Я: эт надолго, дом ведь у меня большой)
Спустя 20 минут Нахоя вернулся с едой и напитками к нам.
Нахоя: в пизду, я больше никуда не пойду!
Нахоя: Соя, п или д?
Соя: правда)
Так продолжалась игра ещё долго, сначала вопросы и действия были лёгкими и несложными, но тут дело дошло до Баджи.
Чифую: Баджи, п или д?
Баджи: действие)
Чифую: съешь шоколадку которая в руках Т/и)
Я и возразить не успела как он схомячил мой шоколад.
Я: БАДЖИ!
Баджи: такое действие было, ни чё не знаю)
Я: ц!
Баджи: Т/и, п или д?
Я: ну давай рискнём, действие?
Баджи:

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 18 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лучь света во тьме Место, где живут истории. Откройте их для себя