10 часть

41 5 2
                                    

За этими мыслями я не заметила как смогла уснуть. Мне в деталях приснилась мама, а именно тот самый день, мой 8день рождения когда она была убита... Но то что я увидела повергло меня в ужас...
Мы шли по тёмному переулку домой с магазина и я на что-то разозлилась на маму, я кричала на неё, а мама как всегда пыталась меня успокоить но ничего не выходило, мои глаза стали красного цвета и я начала жестоко избивать сою любящую мать и в конечном итоге я её убила... Но точно ли это был сон, а не воспоминания..?
Когда я открыла глаза, меня охватило чувство кошмара, который не отпускал. Это было только сном, но его ужас не давал мне покоя. Я вспомнила, как мама всегда говорила, что злость может сломать даже самые крепкие связи. В тот день, когда я её потеряла, я не понимала, как много значит каждый момент, проведённый вместе.
В перевернутом мире сна всё казалось реальным. Я видела её лицо, искаженными страхом и недоумением. Слёзы потекли по моим щекам, когда я осознала, что даже в неведении я причинила ей боль, которую невозможно было залечить. Лицо мамы менялся с каждым ударом, и в сердце застряла острота сожаления. Все мои крики, вся злость — это были лишь отражения моего внутреннего раздора.
Я была маленькой, не понимающей, что делаю: просто гнала маму от себя, считая её врагом. На самом деле она пыталась спасти меня, как всегда. Этот сон стал мне уроком — ярким напоминанием о том, как легко можно потерять то, что любишь, если не умеешь контролировать свои эмоции.

______________________________________
Слова автора:
Никогда не огорчайте и не причиняйте боль своим близкии, ведь мы не знаем сможем ли мы помирились до того как их не станет🥀

Да да да! У меня появилось вдохновение и я это написал, ура, я знаю как долго вы ждали проду и вы её получили)
Но вдохновение у меня вновь пропало, поэтому я не знаю когда выйдет следущая прода, извените 😅

Лучь света во тьме Место, где живут истории. Откройте их для себя