9 часть

38 4 0
                                    

Я знала, что тайна была ближе, чем я думала, и этот день стал лишь началом чего-то гораздо большего.

После того как я просмотрела папку оставленную незнакомцем меня не покидали мысли о какой тайне я должна узнать. Чтобы отвлечься от этих мыслей я отправилась в магазин где нечайно встретилась с Баджи и Чифую. Мы разговорились и решили прогуляться. Но в глубине души меня не оставляло ощущение, что вскоре всё изменится. Я снова вспомнила ту папку — мрачные фотографии, загадочные письма и какие-то незнакомые имена. Каждая минута, проведённая с Баджи и Чифую, словно уводила меня от этой тайны, но в то же время напоминала, что секреты не исчезают сами собой.
Когда мы остановились у небольшого кафе, я успела чуть-чуть расслабиться, однако мысли снова вернулись к папке. Я смотрела, как Баджи с удовольствием рассказывает смешные истории, а Чифую смеётся, поднимая настроение всем вокруг. К ним было легко привязаться, и вдруг я поняла, что не хочу, чтобы моя жизнь снова наполнилась мрачными загадками.
После того как мы распрощались, я решила вернуться домой. Внутри меня росло напряжение, а вместе с ним и желание разгадать тайну. Я нашла ту самую папку и прижала её к груди, как будто она могла дать мне ответы. Мысль о том, что разгадка может изменить не только мою жизнь, но и отношения с новыми друзьями, заставляла меня дрожать от волнения.
Тёмные мысли загоняли меня в угол, когда я вспоминала о некоторых словах той папки, где говорилось: "Знаешь ли ты истинную причину смерти своей матери?"
Я: Отец и брат говорили, что в мой восьмой день рождения на нас с мамой напали грабители и убили мою маму у меня на глазах, но почему я ничего не помню?...
Вспоминать об этом становилось всё труднее, словно в памяти стояла непроницаемая стена.
Снова нарастала паника, и я взяла в руки лезвие, хоть и дала слово старшему брату, что не буду больше этим заниматься. Я чувствовала себя в петле, в которой каждое воспоминание казалось укоренившимся в тумане. Долгие часы провела, стараясь вернуть обрывки недостающих мгновений, но моя душа словно отказывалась открываться. В тишине комнаты, наполненной неразрешимыми вопросами, я решилась: быть может, правда, скрытая за этой тьмой, раскроется, если я смогу её освободить. Я нарисовала на коже тонкую линию, надеясь, что за ней последует ответ, который будет стоить любого ужаса.
Лезвие скользнуло по коже, оставив легкий след боли, который, казалось, пробуждал во мне что-то давно забытое. Я почувствовала, как будто туман вокруг воспоминаний начал рассеиваться, и в сердце закралась надежда. Каждое прикосновение к кожей стало обострять ощущения, вырываясь из глубин моей памяти. Я думала о маме, о том, что она могла сказать, если бы была рядом, но каждый раз получала лишь ответ тишины.
Светлый момент, когда мы вместе готовили тесто для пирога, теперь стал нечетким, словно старое фото. Но вдруг, среди мрачных облаков воспоминаний, проступил силуэт , фраза, произнесенная мамой, когда я тревожилась о чем-то. “Иногда тьма может убить, но вера в свет помогает выжить.” Я вцепилась в эту мысль, как в спасательный круг, и на миг мне стало легче.
Но затем снова пришла паника, и я поняла, что ничего не изменилось. Я всё еще не знала правды. Внутри меня все еще кипела буря вопросов, и я, дрожащими руками, ощутила, что лезвие — это лишь временное облегчение, не ответ на мою искреннюю жажду понять.
С каждой новой волной боли понимание становилось яснее: я искала не просто ответ, но способ освободиться от груза, который тянул меня на дно. Я стала возвращаться к тем моментам, которые олицетворяли её теплоту — смеясь она шутливо пекла пироги, наполняя дом ароматами и светом. Но эти воспоминания вдруг перестали быть утешением; они болезненно напоминали о том, чего у меня больше нет.
Я задумалась о том, как привычно утешалась, погружаясь в кулинарию. Как будто каждый замес теста мог помочь мне склеить разорванные связи с прошлым. Но сейчас даже теневой силуэт её образа не мог затушить ярость вопроса: почему? Почему она оставила меня наедине с моими страхами?
Взгляд вновь упал на лезвие, которое медленно терялось среди хаоса мыслей. Вместо того чтобы дать мне покой, оно лишь придавало ощущение контроля в этом безумии. Я знала, что единственный выход — найти способ с этим справиться. Должен быть другой путь, другой метод. Я закрыла глаза, придавила ладонью к сердцу и решила искать свет, даже если он казался далёким.

Лучь света во тьме Место, где живут истории. Откройте их для себя