7 часть

52 4 3
                                    

Я легла на кровать и включила музыку на колонке, в моей комнате стоит шумоизоляция поэтому могу себе позволить.

Время 4:20
Уснуть я так и не смогла, поэтому я встала с кровати и сделав все водные процедуры переоделась в это:

Время 4:20Уснуть я так и не смогла, поэтому я встала с кровати и сделав все водные процедуры переоделась в это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После прошла к своему рабочему столу и села за него.
Я: Кейски Баджи и Чифую Мацуно, интересно что им от меня нужно)
Я включила компьютер, ввела определённую комбинацию и начала искать информацию о этих двух.
Через пол часа я нашла всю информацию о них, начиная с их родителей и заканчивая тем что они будут делать завтра.
Я: они не знают кто я такая, неужели реально хотят просто дружить?. . .В принципе можно попробовать, но они не должны узнать кто я такая, иначе будут проблемы)
Дальше я начала искать информацию на людей которые мне были нужны для одной игры. После того как я всё нашла, я скинула всю информацию на флешку и выключила компьютер.
Я посмотрела на время было 6:46.
Я вышла из своей комнаты и спустилась на кухню.  На кухне спиной ко мне за плитой стояла Милиса и что-то жарила. Запах был вкусным.
Я: ☁вкусно пахнет...кажется это блинчики) ☁
Милиса: доброе утро Т/и)
Я: доброе Милиса)
Милиса: ты сегодня рано, снова бессонница?
Я: да, я пыталась уснуть, вот только не получилось
За этим разговором я подошла к Милиса и обняла её со спины смотря что она готовит.
Я: БЛИНЧИКИ! УРА^^
Милиса: пхахп, Т/и)
Я: что?)
Милиса: какие блинчики ты будешь?
Я: конечно же мои любимые!
Милиса: хорошо, садись за стол я сейчас всё поставлю)
Я: давай я тебе помогу)
Милиса: хорошо, сделай пока всем чай)
Я кивнула и начала делать всем тот напиток который они любят, а именно: для Милисы - зелёный чай, для Юки - чёрный чай, для Уны - малиновый чай, для Дианы - какао с маршмеллоу, а себе я сделала капучино.
Через 10 минут я всё закончила и поставила всё на стол.
Я: я закончила)
Я подошла к Милисе и снова её обняла.
Милиса: я тоже почти закончила, можешь пока что пойти и всех разбудить)
Я без лишних слов поднялась на второй этаж, сначала я зашла в комнату своих горничных где всё ещё спали Юки и Уна. Я подошла сначала к кровати Уны и слегка потрясла её за плечё.
Я: Уна, просыпайся)
Уна: ммм, ещё пять минуточек мам
Она перевернулась на другой бок.
Я:☁мам? Что-ж хорошо)☁
Я потрясла её ещё раз.
Я: доча, вставай, а то без блинчиков останешься)
Уна: мам, ну какие блинчи.. БЛИНЧИКИ!?
Она подскочила с кровати и увидела смеющююся меня.
Уна: Т/и?
Она тоже начала смеяться.
Уна: Блин, прости, я не намеренно тебя мамой назвала
Через минут 5 мы успокоились.
Я: ничего страшного ,дочь, у тебя есть 10 минут чтобы спуститься на кухню)
После этих слов она побежала в ванную, а я подошла к Юки которая уже проснулась от нашего смеха.
Юки: доброе утро Т/и)
Я: доброе Юки, умывайся и спускайся на кухню, будем кушать блинчики)
Юки: хорошо, уже иду)
Она пошла в ванную комнату, а я вышла из их комнаты и зашла в комнату Дианы. Я подошла к её кровати и села перед ней на корточки.
Я легонько гладила Диану по волосам.
Я: солнышко, пора вставать)
Диана медленно открыла свои глазки и села на кровать.
Диана: доброе утро Т/и)
Я поцеловала её в макушку.
Я: доброе, пошли умываться и спустимся на кухню покушать, хорошо?
Диана: хорошо)
Я взяла Диану на руки и мы зашли в ванную комнату (в каждой комнате была своя ванная)
Я умыла Диану, она почистила зубки и я её переодела в  платьишко нежно розового цвета. После мы спустились на кухню где все ждали только нас и я посадила Диану за стол. После чего села рядом с ней.
Я, Диана, Милиса, Юки, Уна(в один голос) : приятного аппетита!
С этого мы немного посмеялись и начали кушать.

______________________________________
Слова от автора:

Как всё тихо, хорошо и спокойно, но на долго ли это?

Да да, меня долго не было я понимаю, извините постораюсь больше так не делать😅

Ставь ☆ и пиши коментарии, я буду рад это видеть 😉

Лучь света во тьме Место, где живут истории. Откройте их для себя