6 часть

71 3 0
                                    

Я молча кивнула и вот мы дошли до парковки, но то что я там увидела мне не понравилось.
Я: ☁️блять, они серьёзно!? Здесь и сейчас собрались сделать это!? Нужно увезти от сюда Диану до того как они начнут!☁️
Перед ней была такая ситуация: две группировки, бывший Мёбиус и Тосва, стояли на против друг друга и не сложно было догадаться что тут сейчас произойдёт.
Но вот прикол был в том что мой байк был прямо посередине этих банд чуть дальше их.
Я: ☁зашибись 🤦‍♀️. Погодите-ка, а что здесь делает бог смерти? Кейски и Ханагаки тоже здесь...☁
Но тут на это обратила внимание Диана.
Диана: Т/и, они собираются драться? Останови их пожалуйста!
Я: я не имею права вмешиваться, извени
Диана: ну пожалуйста, я знаю что ты можешь, прошу..
Я: ладно, ради тебя)
Я прошла ближе к ним.
Я: ЭЙ!
Все обратили внимание на меня.
Я: вы что устроили прям во время праздника! Совсем мозгов нет? Разошлись по хорошему!
Ханма: а? Ты ещё кто? Иди куда шла и не мешай!
Я: я дважды не повторяю!
Ханма: свали пока ходить можешь!
Я молча подошла к Ханагаки.
Я: присмотри за ней.
Такемичи: а? Что?
Я поставила Диану возле него и подошла к Ханме.
Я: я предупреждала.
Ханма: чё? Жить над...
Он не успел договорить как я с вертушки ударила его в живот так, что он отлетел на пару метров потеряв сознание.
Я: ☁я ударила слабо, умереть от этого он не может☁
Я: я сказала свалили или кто-то ещё хочет мне возразить?
Все из Мёбиуса начали перешоптываться и отходить назад и вскоре начали убегать.
Я развернулась к тосве, они смотрели на меня с шоком но мне было плевать на это, я подошла к Такемичи и забрала Диану.
Я: благодарю)
Сначала я обратилась к Такемичи, а после обратилась и к Диане.
Я: всё, теперь драки не будет)
Диана: спасибо)
Я  с Дианой на руках подошла к своему байку и посадила на него Диану, после же села сама и мы поехали ко мне домой.
Спросите почему я ушла как прогнала только Мёбиус, а не ещё и тосву? Ответ прост, я знала обо всём ещё с того момента как Мёбиус сделал своё решение. Я знала что Мёбиус нападёт первый и только на одного из участников тосвы, а именно на Кена Рюгуджи. Мотивы Мёбиуса я тоже знала, они хотели летального исхода. Но я этого не допущю, Тетта Кисаки будет играть в мою игру.
И вот мы приехали домой. Я спустила Диану с байка и вы вошли в дом где нас встретила Милиса(глав. горничная)
Милиса: с возвращением Мария и юная госпожа)
Диана: привет)
Я: спасибо)
Милиса: вы устали? Будите завтракать?
Диана: буду только рада)
Я: да, но сначала я обработаю Диане раны.
Милиса: раны? Что-то случилось?
Диана: нет, просто ноги натёрла(
Я взяла Диану на руки и отнесла её в гостинную на диван, после чего достала аптечку и обработала ей раны.
Я: вот и всё)
Я убрала аптечку.
Диана: спасибо, идём кушать)
Я: кушать?.. Диан, солнышко, я не голодна пока, у меня ещё есть дела, я поем позже)
Диана: точно?
Я: точно при точно)
Диана: ну хорошо)
Я: я буду у себя если что, как поешь иди спать)
Диана: хорошо)
Она убежала на кухню, а я поднялась в свою команду.
Я легла на кровать, как тут-же мне позвонили. Я взяла свой телефон и сразу ответила на звонок, так как уже знала кто мне позвонил.
     📱ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР📱
Я: слушаю.
Макс: привет), задание выполнено успешно, что-нибудь ещё нужно сделать?
Я: отлично, пока больше ничего не надо, проведи тренировку и на этом можешь быть свободен.
Макс: хорошо, до встречи)
Я: будь на связи.
           📱КОНЕЦ РАЗГОВОРА📱
Я положила телефон на прикроватную тумбочку и тут-же у меня запищали наручные часы.
Я: уже?
Я выключила сигнал на часах и открыла ящик в тойже тумбочке. Взяла оттуда пластинку таблеток и закрыла ящик.
Я: последняя...
Я выдавила последнюю таблеток и выпила её запив водой. Ту пустую пластину от таблеток я выкинула в моторное ведро и взяла телефон в руки. Позвонила Максу и он сразу ответил.
Я: ☁быстро) ☁
    📱ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР📱
Макс: да? Ты что-то хотела?
Я: у меня закончились таблетки.
Макс: понял, а шприцы?
Я: они ещё есть.
Макс: хорошо, завтра тогда привезу тебе таблетки, жди.
Я: окей.
           📱КОНЕЦ РАЗГОВОРА📱
Я легла на кровать и включила музыку на колонке, в моей комнате стоит шумоизоляция поэтому могу себе позволить.

******
Что за задание выполнил Макс и что за таблетки и шприцы употребляет наша главная героиня?
Вы узнаете в следующей части!)
Ну а пока вы можете написать в комментариях свои предложения, я буду рад их прочитать 😉
-----------------------------------------------------------
Слова автора:

Давненько меня не было), но! Я закончил с первым фанфиком "Манжиро Сано и Мария"(его вы можете прочитать перейдя в мой профиль) и теперь буду продолжать этот, надеюсь он вам нравится/понравится^^
Всех люблю❤

Лучь света во тьме Место, где живут истории. Откройте их для себя