С этого мы немного посмеялись и начали кушать.
После того как мы поели, горничные пошли заниматься своими обязанностями, а я играть с Дианой.
Время 12:36.
Стук в дверь.
Я: а вот и твоя мама пришла)
Диана: ура)
Диана побежала открывать дверь, а я спокойно шла за ней.
Вот только когда Диана открыла дверь, на пороге стояла далеко не её мать. Это был незнакомый человек.
Я напряглась.
Диана: ой, а вы кто?
? : мне нужна Т/и, она живёт здесь?
Я: солнце, пока я разговариваю с дядей иди поиграй пока в комнате)
Диана: хорошо)
Она убежала в комнату.
Мой взгляд стал серьёзным
Я: кто вы.
Он облокотился о косяк.
? : кто я не имеет значения, ты бы лучше волновалась о своей жизни)
Я скрестила руки на груди и была готова сражаться.
Я: я не понимаю о чём вы говорите.
? : потом поймёшь не переживай, ах да, я пришёл сюда не просто так, у меня есть кое-что для тебя)
Он протянул мне какую-то папку.
Я: что в ней.
? : открой и узнаешь)
Я взяла папку из рук того мужика и он сразу же ушёл, после чего я закрыла дверь и поднялась в свою комнату.
Я: потом посмотрю что в ней
Я положила эту папку в потайной ящик стола.
В комнату вошла Диана.
Диана: Т/и, а что тот дядя хотел?
Я: а, да, он просто передал слова директора из школы и сразу же ушёл)
Диана: понятно)
Диана вышла из комнаты.
Вдруг мне стало любопытно, что же скрывает та папка. Я решила проверить её содержимое. Сидя за столом, я осторожно извлекла документы и начала читать. Первой попалась записка, написанная странным почерком. «Твоя жизнь не такая простой, как ты себе представляешь. У тебя есть тайна, которую ты должна раскрыть», — гласило сообщение.
Сердце забилось быстрее. Я вздохнула, пытаясь решить, стоит ли продолжать. Вдруг я услышала шаги. Это была Диана. Она подошла ко мне с серьёзным лицом.
Диана: Т/и, ты в порядке? Ты выглядешь напуганной.
Я улыбнуться.
Я: Всё в порядке, дорогая. Просто немного задумалась о завтрашнем дне.
Диана: я поняла, не переживай)
Я: да ты права)
Несмотря на уверения, в голове крутились мысли. Кто был тот незнакомец? Что он имел в виду? Накинув на плечи одеяло, я почувствовала, как холодный пот скользит по спине. Я знала, что тайна была ближе, чем я думала, и этот день стал лишь началом чего-то гораздо большего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучь света во тьме
RandomЭта история о том как Майки встретил одну загадочную девушку, после чего спустя некоторое время влюбился в неё. Но эта девушка внезапно пропала. Сможет ли Майки её найти и что из этого выйдет? Вы узнаете в этой истории, идите читать, будет интересн...