Хедканоны на персонажей

1K 38 50
                                    

Я  давно хотела написать это и вот, пишу сейчас)

Уже есть несколько заказов и скоро я их напишу.

Пока что вот: хедканоны на персонажей.

Предупреждение: все здесь связано с мультяшной вселенной и не относится к самой игре.

Приятного чтения!







CAT NAP🌠

• КэтНэпу 13 лет.

• Его рост 15 см. Если бы он был человеком, то его рост был бы 162 см.

• Любит: спать, тишину, мягкие игрушки.

• Не любит: рано вставать.

• Любимая еда: рыба.

• Знак зодиака: Водолей.

• У него с ДогДеем самые тесные отношения. Они оба лучшие друзья.

• Он никогда ни в кого не влюблялся и не чувствовал симпатию к кому-то. Он считает любовь не совсем нужной вещью. КэтНэп думает, что он слишком мал для этого.

• КэтНэп поостоянно валяется в кровати и спит целыми днями.

• КэтНэп хорошо умеет готовить, хотя сам ленится.

• Однажды он подрался с Кикином. Причину драки он никому никогда не говорил, потому что считал, что это должно остаться между ним и Кикином.

• КэтНэп восхищается японской культурой. Он считает вайб Японии более спокойным и расслабляющим.

• КэтНэп постоянно медитирует.

• Семейные отношения: у КэтНэпа есть мать и отец.

DOG DAY☀️

• ДогДэю 12 лет.

• Его рост 15 см. Если бы он был человеком, то его рост был бы 160 см.

• ДогДэй не умеет рычать. Точнее, физически он умеет это делать, но он этого не делает из-за своей доброты.

• Любит: американские горки, косточки, салки.

• Не любит: ссоры, драки, блохов.

• Любимая еда: мороженое.

• ДогДэй никогда ни с кем не ссорился.

• Однажды ДогДэй увидел по телевизору одну девочку и немного влюбился в неё. Но спустя время он забыл о ней, ведь видел ее всего один раз, и то по телевизору.

• ДогДэй любит цветы, особенно ромашки. Из-за его влечению к цветам, многие его дразнят. Но щенок не обращает внимание на критику.

SMILING CRITTERS reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя